Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

РЖД пока не могут перемещать порожние вагоны и взимать плату за простой

01.04.2015

РЖД не могут перемещать порожние грузовые вагоны и взимать плату за сверхнормативный простой подвижного состава из-за отсутствия ряда подзаконных актов, сообщила глава Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева.

Положения, повышающие эффективность деятельности железнодорожного транспорта и юридически закрепляющие ответственность всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок, вступают в силу 1 апреля 2015 года. В частности, были внесены изменения в федеральные законы "Устав железнодорожного транспорта РФ" и "О железнодорожном транспорте в РФ".

"На сегодняшний день должны были вступить те изменения, которые утверждены с 1 апреля, но, по большому счету, мы этим воспользоваться не можем, потому что правила перемещения порожних вагонов настоящий момент не утверждены, ставка за занятие инфраструктуры Федеральной службой по тарифам для нас не объявлена", — сообщила Кунаева в среду в ходе круглого стола, организованного газетой "Гудок".

Поэтому, констатировала она, по большому счету, кроме права ввести конвенцию на перемещение порожних вагонов, у РЖД нет. "Остальные возможности по реализации этих положений, которые должны были вступить в силу, на сегодняшний момент не могут быть реализованы", — отметила Кунаева.

Глава ЦФТО добавила, что работа в этом направлении ведется. В частности, практически по всем вопросам достигнуто согласие, оговорены условия, при которых у перевозчика наступает право перемещения этих вагонов в первую очередь на припортовых станциях для того, чтобы максимально эффективно использовать в дальнейшем инфраструктуру, определено право по перемещению этих вагонов по истечению определенного количества часов в платный отстой.

http://ria.ru/economy/20150401/1055898515.html


Возврат к списку