Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

РЖД пока не могут перемещать порожние вагоны и взимать плату за простой

01.04.2015

РЖД не могут перемещать порожние грузовые вагоны и взимать плату за сверхнормативный простой подвижного состава из-за отсутствия ряда подзаконных актов, сообщила глава Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева.

Положения, повышающие эффективность деятельности железнодорожного транспорта и юридически закрепляющие ответственность всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок, вступают в силу 1 апреля 2015 года. В частности, были внесены изменения в федеральные законы "Устав железнодорожного транспорта РФ" и "О железнодорожном транспорте в РФ".

"На сегодняшний день должны были вступить те изменения, которые утверждены с 1 апреля, но, по большому счету, мы этим воспользоваться не можем, потому что правила перемещения порожних вагонов настоящий момент не утверждены, ставка за занятие инфраструктуры Федеральной службой по тарифам для нас не объявлена", — сообщила Кунаева в среду в ходе круглого стола, организованного газетой "Гудок".

Поэтому, констатировала она, по большому счету, кроме права ввести конвенцию на перемещение порожних вагонов, у РЖД нет. "Остальные возможности по реализации этих положений, которые должны были вступить в силу, на сегодняшний момент не могут быть реализованы", — отметила Кунаева.

Глава ЦФТО добавила, что работа в этом направлении ведется. В частности, практически по всем вопросам достигнуто согласие, оговорены условия, при которых у перевозчика наступает право перемещения этих вагонов в первую очередь на припортовых станциях для того, чтобы максимально эффективно использовать в дальнейшем инфраструктуру, определено право по перемещению этих вагонов по истечению определенного количества часов в платный отстой.

http://ria.ru/economy/20150401/1055898515.html


Возврат к списку