ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

РЖД пока не могут перемещать порожние вагоны и взимать плату за простой

01.04.2015

РЖД не могут перемещать порожние грузовые вагоны и взимать плату за сверхнормативный простой подвижного состава из-за отсутствия ряда подзаконных актов, сообщила глава Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева.

Положения, повышающие эффективность деятельности железнодорожного транспорта и юридически закрепляющие ответственность всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок, вступают в силу 1 апреля 2015 года. В частности, были внесены изменения в федеральные законы "Устав железнодорожного транспорта РФ" и "О железнодорожном транспорте в РФ".

"На сегодняшний день должны были вступить те изменения, которые утверждены с 1 апреля, но, по большому счету, мы этим воспользоваться не можем, потому что правила перемещения порожних вагонов настоящий момент не утверждены, ставка за занятие инфраструктуры Федеральной службой по тарифам для нас не объявлена", — сообщила Кунаева в среду в ходе круглого стола, организованного газетой "Гудок".

Поэтому, констатировала она, по большому счету, кроме права ввести конвенцию на перемещение порожних вагонов, у РЖД нет. "Остальные возможности по реализации этих положений, которые должны были вступить в силу, на сегодняшний момент не могут быть реализованы", — отметила Кунаева.

Глава ЦФТО добавила, что работа в этом направлении ведется. В частности, практически по всем вопросам достигнуто согласие, оговорены условия, при которых у перевозчика наступает право перемещения этих вагонов в первую очередь на припортовых станциях для того, чтобы максимально эффективно использовать в дальнейшем инфраструктуру, определено право по перемещению этих вагонов по истечению определенного количества часов в платный отстой.

http://ria.ru/economy/20150401/1055898515.html


Возврат к списку