ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД пока не могут перемещать порожние вагоны и взимать плату за простой

01.04.2015

РЖД не могут перемещать порожние грузовые вагоны и взимать плату за сверхнормативный простой подвижного состава из-за отсутствия ряда подзаконных актов, сообщила глава Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева.

Положения, повышающие эффективность деятельности железнодорожного транспорта и юридически закрепляющие ответственность всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок, вступают в силу 1 апреля 2015 года. В частности, были внесены изменения в федеральные законы "Устав железнодорожного транспорта РФ" и "О железнодорожном транспорте в РФ".

"На сегодняшний день должны были вступить те изменения, которые утверждены с 1 апреля, но, по большому счету, мы этим воспользоваться не можем, потому что правила перемещения порожних вагонов настоящий момент не утверждены, ставка за занятие инфраструктуры Федеральной службой по тарифам для нас не объявлена", — сообщила Кунаева в среду в ходе круглого стола, организованного газетой "Гудок".

Поэтому, констатировала она, по большому счету, кроме права ввести конвенцию на перемещение порожних вагонов, у РЖД нет. "Остальные возможности по реализации этих положений, которые должны были вступить в силу, на сегодняшний момент не могут быть реализованы", — отметила Кунаева.

Глава ЦФТО добавила, что работа в этом направлении ведется. В частности, практически по всем вопросам достигнуто согласие, оговорены условия, при которых у перевозчика наступает право перемещения этих вагонов в первую очередь на припортовых станциях для того, чтобы максимально эффективно использовать в дальнейшем инфраструктуру, определено право по перемещению этих вагонов по истечению определенного количества часов в платный отстой.

http://ria.ru/economy/20150401/1055898515.html


Возврат к списку