ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

ФСТ к осени подготовит предложения по унификации порожних ж/д тарифов для крытых вагонов

03.04.2015

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ рассчитывает к осени подготовить предложения в правительство РФ об унификации тарифов на порожний пробег крытых вагонов, но вводить его участники рынка и ведомство предлагают не раньше начала 2016 года, сообщил "Интерфаксу" начальник управления регулирования транспорта ФСТ Владимир Варгунин.

"Мы сейчас заканчиваем второй этап унификации крытых вагонов. В этом году идет большая работа, связанная с оценкой такой возможности. Нами было подготовлено несколько вариантов, проведены совещания с причастными федеральными органами, с рынком, была проведена оценка всех предложений - как от рынка, так и наших. Выявлены слабые и сильные стороны всех решений. И сейчас в режиме оценки - пять вариантов, которые нами были посчитаны. Мы проводим обсуждение с причастными, чтобы доложить в правительство, и в сентябре-октябре выйти на какие-то окончательные решения", - сказал чиновник.

"Собираемся почти ежемесячно, но пока конечного варианта, учитывая кризис, мы не нашли. Причем большинство рынка и ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) сейчас высказываются за то, чтобы, даже если будет найден оптимальный вариант для унификации крытого порожнего состава, к этому надо приступать в I квартале 2016 г. Все единодушны, что в условиях кризиса и проводимой тарифной политики опасно будет любое значительное изменение, которое может привести к какому-то перераспределению на рынке", - добавил он.
По словам В.Варгунина, тарифное решение потребует компенсационные решения, но их невозможно сделать "за счет общей регуляторики", поскольку в 2015 г. грузовые ж/д тарифы в РФ уже индексированы на 10% и есть отдельные решения РЖД в рамках ценового коридора. Это и так создало существенную тарифную нагрузку на клиентов железной дороги. Унификация, по словам чиновника, может затронуть высоко- и низкодоходные грузы (так называемые I и III тарифные классы) - "что-то вырастет, что-то снизится", изменятся ставки на груженый и порожний пробег.

"И вот эта вся надстройка сейчас обсуждается. Какие параметры могут являться допустимыми, чтобы не будоражить рынок. Идет активное обсуждение, модель предполагается выработать в сентябре, но водить ее точно нужно не ранее I квартала 2016 г.", - резюмировал В.Варгунин. Ранее в РФ были унифицированы тарифы на порожний пробег полувагонов и платформ.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/fst-utverdit-platezhi-za-sverkhnormativnyi-prostoi-vagonov-na-seti-v-aprele/


Возврат к списку