Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Минпромторг хочет к 2020 г заместить импорт в ряде проектов транспортного машиностроения

03.04.2015

Минпромторг РФ к 2020 году планирует полностью заменить импортные комплектующие отечественными в ряде проектов транспортного машиностроения. План мероприятий по импортозамещению опубликован в четверг на сайте ведомства.

В частности, речь идет о полном замещении импорта к 2020 году при производстве ряда наименований вагонов-цистерн, генератора и тягового двигателя для тепловоза, ряда наименований железнодорожных комплектующих, производимых Wabtec и Knorr Bremse.
К этому сроку планируется также отказаться от импорта в скоростном модуле для обслуживания железнодорожной инфраструктуры с возможностью работы на ВСМ и организовать производство деталей американской вагонной тележки Barber. Кроме того, планируется отказаться от импорта при производстве грузового тепловоза 2ТЭ25Км и ключевых компонентов грузового электровоза 2ЭС5с.

Сейчас российские предприятия совместно с иностранными партнерами реализуют несколько проектов в этой сфере транспортного машиностроения. В частности, группа "Синара" совместно с немецким концерном Siemens занимаются выпуском локомотивов и электропоездов "Ласточка" в РФ.

Группа "Трансмашхолдинг" совместно с французским Alstom выпускают локомотивы и двухэтажные вагоны, Тихвинский вагоностроительный завод производит вагоны на базе тележки Barber и др.

http://1prime.ru/News/20150402/806549355.html


Возврат к списку