Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

РЖД предоставили в Минпромторг свои требования к железнодорожной технике

07.04.2015

Предложения ОАО «РЖД» по приобретению продукции отечественного транспортного машиностроения на 2015 – 2020 годы были отправлены в Минпромторг РФ в конце марта, сообщил ИА «РЖД-Партнер.ру» первый заместитель начальника департамента технической политики компании Олег Терегулов.

По словам представителя ОАО «РЖД», планы по приобретению новой техники прошли обсуждение на совете директоров холдинга в конце 2014 года и курируются старшим вице-президентом по инновационному развитию - главным инженером Валентином Гапановичем.

Согласно информации О. Терегулова, российские грузовые локомотивы (2ТЭ25Км и 2ЭС5), выпуск которых, согласно Плану мероприятий по импортозамещению Минпромторга, запланирован на 2016 год, будут производиться на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг».

«2ТЭ25Км – это модернизированный тепловоз 2ТЭ116, выпускавшийся на "Лугансктепловоз" – рассказал О. Терегулов.- Машина получила новый отечественный дизель-генератор Д 49, а сборка машины будет организована на предприятии ТМХ в Брянске. Электровоз 2ЭС5 планируется к выпуску на Новочеркасском электровозостроительном заводе, также принадлежащем ТМХ».

По словам представителя РЖД, компания уже заказала две машины 2ЭС5, для опытной эксплуатации на Западно-Сибирской железной дороге.

http://www.rzd-partner.ru/news/mashinostroenie/rzhd-predostavili-v-minpromtorg-svoi-trebovaniia-k-zheleznodorozhnoi-tekhnike/


Возврат к списку