СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

РЖД предоставили в Минпромторг свои требования к железнодорожной технике

07.04.2015

Предложения ОАО «РЖД» по приобретению продукции отечественного транспортного машиностроения на 2015 – 2020 годы были отправлены в Минпромторг РФ в конце марта, сообщил ИА «РЖД-Партнер.ру» первый заместитель начальника департамента технической политики компании Олег Терегулов.

По словам представителя ОАО «РЖД», планы по приобретению новой техники прошли обсуждение на совете директоров холдинга в конце 2014 года и курируются старшим вице-президентом по инновационному развитию - главным инженером Валентином Гапановичем.

Согласно информации О. Терегулова, российские грузовые локомотивы (2ТЭ25Км и 2ЭС5), выпуск которых, согласно Плану мероприятий по импортозамещению Минпромторга, запланирован на 2016 год, будут производиться на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг».

«2ТЭ25Км – это модернизированный тепловоз 2ТЭ116, выпускавшийся на "Лугансктепловоз" – рассказал О. Терегулов.- Машина получила новый отечественный дизель-генератор Д 49, а сборка машины будет организована на предприятии ТМХ в Брянске. Электровоз 2ЭС5 планируется к выпуску на Новочеркасском электровозостроительном заводе, также принадлежащем ТМХ».

По словам представителя РЖД, компания уже заказала две машины 2ЭС5, для опытной эксплуатации на Западно-Сибирской железной дороге.

http://www.rzd-partner.ru/news/mashinostroenie/rzhd-predostavili-v-minpromtorg-svoi-trebovaniia-k-zheleznodorozhnoi-tekhnike/


Возврат к списку