ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

РЖД предоставили в Минпромторг свои требования к железнодорожной технике

07.04.2015

Предложения ОАО «РЖД» по приобретению продукции отечественного транспортного машиностроения на 2015 – 2020 годы были отправлены в Минпромторг РФ в конце марта, сообщил ИА «РЖД-Партнер.ру» первый заместитель начальника департамента технической политики компании Олег Терегулов.

По словам представителя ОАО «РЖД», планы по приобретению новой техники прошли обсуждение на совете директоров холдинга в конце 2014 года и курируются старшим вице-президентом по инновационному развитию - главным инженером Валентином Гапановичем.

Согласно информации О. Терегулова, российские грузовые локомотивы (2ТЭ25Км и 2ЭС5), выпуск которых, согласно Плану мероприятий по импортозамещению Минпромторга, запланирован на 2016 год, будут производиться на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг».

«2ТЭ25Км – это модернизированный тепловоз 2ТЭ116, выпускавшийся на "Лугансктепловоз" – рассказал О. Терегулов.- Машина получила новый отечественный дизель-генератор Д 49, а сборка машины будет организована на предприятии ТМХ в Брянске. Электровоз 2ЭС5 планируется к выпуску на Новочеркасском электровозостроительном заводе, также принадлежащем ТМХ».

По словам представителя РЖД, компания уже заказала две машины 2ЭС5, для опытной эксплуатации на Западно-Сибирской железной дороге.

http://www.rzd-partner.ru/news/mashinostroenie/rzhd-predostavili-v-minpromtorg-svoi-trebovaniia-k-zheleznodorozhnoi-tekhnike/


Возврат к списку