Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

На сети дорог начинается подготовка к летним перевозкам

09.04.2015

Объёмы погрузки в целом по сети дорог снизились в марте на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Всего же с начала 2015 года погружено более 292 млн тонн грузов, что на 0,6% ниже января – марта прошлого года. Итоги месяца и первого квартала были подведены на сетевом селекторном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

В условиях снижения объёмов погрузки, которое вызвано общей ситуацией в экономике, Владимир Якунин отметил важность внедрения технологий организации движения грузовых поездов по расписанию. Всего в марте по договорам с фиксированным временем отправления и прибытия проследовало 2073 поезда, или 67 в сутки. Отмечен также рост маршрутной скорости поездов. Так, в марте маршрутная скорость сквозных отправительских маршрутов из гружёных вагонов выросла к прошлому году на 7%, к плану – на 4,6% и составила 628 км/сут., а без учёта потерь по причинам, не связанным с ответственностью ОАО «РЖД», – 669 км/сут.

Впереди разворот летних путевых работ, который внесёт свои коррективы в перевозочный процесс. Как правило, в период выхода из зимы ухудшается состояние пути.

Поэтому предстоит выполнить ряд первоочередных задач: устранить недоделки на фронтах ремонта 2014-го и зимнего ремонта пути 2015-го года, организовать качественный весенний комиссионный осмотр пути и сооружений и устранить выявленные замечания. Помимо этого, необходимо обеспечить безопасный пропуск паводковых и ливневых вод, а также в соответствии с утверждённым графиком выполнить работу по введению плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления.

По оперативным данным, на начало апреля задание по сборке рельсошпальной решётки, стрелочных переводов, переборке и демонтажу старогодной путевой решётки выполнено в полном объёме, по завозу щебня – на 96%. Работу по выходу из зимы и подготовку к летним перевозкам пассажиров и грузов необходимо завершить на Октябрьской, Северной и Западно-Сибирской дорогах до 20 июня, на остальных – до 1 июня.

Среди основных задач на апрель – погрузить не менее 100,3 млн тонн грузов, или 3 млн 343 тыс. тонн в сутки, а также обеспечить грузооборот с учётом пробега порожних вагонов в объёме 242,6 млрд ткм и пассажирооборот – 7,8 млрд пасс.-км.

Определено и задание по весу грузового поезда – не менее 3 тыс. 915 тонн, а план производительности локомотива – 1 млн 990 тыс. ткм брутто. Маршрутная скорость движения гружёных маршрутов должна быть не менее 600 км/сут., контейнерных поездов – 900 км/сут., а ускоренных контейнерных поездов – 1130 км/сут.

Глава компании также сообщил, что труженики и ветераны депо Москва-сортировочная, продолжая традиции старших поколений, выступили с инициативой о проведении 18 апреля субботника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В апреле-мае такие субботники будут проведены на всех предприятиях сети.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1263319&archive=2015.04.09


Возврат к списку