Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Якунин назвал некорректной сложившуюся практику индексации ж/д тарифов

09.04.2015

Железнодорожные тарифы за все время существования РЖД не индексировались должным образом, считает президент компании Владимир Якунин.

"Представьте себе: на протяжении 12 последних лет тарифы на перевозки ни разу не индексировали должным образом! Ну, хотя бы на уровне инфляции. По-моему, один раз было, когда мы попросили, и государство согласилось добавить немного зарплаты нашим работникам. Но потому что просили", - заявил топ-менеджер в интервью корпоративному изданию РЖД, опубликованному в среду.
С этой точки зрения, по мнению главы монополии, "ситуация не совсем корректная". "Рост производительности труда в прошлом году у нас составил больше 10%, при этом реальная заработная плата наших работников снизилась на 2,2%. А в стране средний рост производительности труда - 0,5%, при этом рост средней заработной платы - в 2,5 раза выше. Получается, что, кто тянет, того и погоняют", - отметил Якунин.

Кроме того, президент РЖД назвал действующий процесс формирования инвестиционного бюджета в ежегодном режиме "неким анахронизмом" для проектов компании. Якунин пояснил, что он не совпадает с практикой проектного финансирования. "Я разговаривал со своим заместителем, который отвечает за стройку: хотя решение принято на самом высоком уровне, из-за бюрократических проволочек в I квартале дело дошло до того, что подрядчикам по 3 месяца не выплачивали заработную плату", - заявил он.

"Наша задача - находить какие-то способы это компенсировать. Это вопросы текущей деятельности руководства и правления компании, но на самом деле, как мне кажется, они выходят за рамки только одной отрасли. Хотя бы уже потому, что поиск компенсаторных механизмов для поддержания подрядчиков неизбежно обременяет весь проект новыми расходами", - добавил Якунин.

Топ-менеджер также сообщил, что РЖД рассчитывают на продолжение сотрудничества с Украинскими железными дорогами ("Укрзализныця") в развитии транспортных коридоров. Текущие отношения с "Укрзализныцей" он назвал "чисто рабочими", "технологическими". "В рамках этих отношений мы поддерживаем необходимый контакт для обеспечения безопасного пропуска поездов с грузами и пассажирами", - отметил он.

http://www.interfax.ru/business/434896


Возврат к списку