Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

На Уралвагонзаводе освоена новая продукция для производства грузовых вагонов

17.04.2015

На головном предприятии ОАО «НПК «Уралвагонзавод» запущено производство корпуса поглощающей детали РТ-120, используемой для грузовых вагонов.

Как сообщает пресс-служба корпорации, само изделие собирается на одном из российских заводов, откуда потом доставляется в цехи Уралвагонзавода для установки на подвижной состав.

«РТ-120 — отечественный поглощающий аппарат, который надежно защищает вагоны и перевозимый груз от возможных повреждений, в первую очередь при роспуске с горок и маневровой работе. Для Уралвагонзавода производство корпуса РТ-120 — это абсолютно новое направление. Сложность создания и особенность детали заключается в том, что в ней нет механической обработки. Класс точности РТ-120 десятый — это значит, что допуски на размеры очень маленькие. Деталь имеет повышенные технические требования и является особо важной при производстве железнодорожной продукции.

Благодаря внедрению в литейном цехе № 4 нового оборудования, в частности, стержневых машин и формовочной линии, удалось получить размерную точность и удовлетворить технологические требования, которые выдвигаются для данного корпуса. В настоящее время конструкторским бюро отдела главного металлурга Уралвагонзавода ведется работа по уменьшению трудоемкости финишных операций, таких как обрезка, обрубка, очистка и других», — говорится в сообщении.

Потребность в детали РТ-120 находится на уровне 5 тыс. штук в месяц. На данный момент Уралвагонзавод уже имеет заказ на три месяца вперед. В дальнейшем планируется освоить производство корпуса для поглощающего аппарата РТ-130, который используется в цистерностроении. На предприятии разрабатывается технология для РТ-130, так как эта деталь имеет отличительные от РТ-120 внешние и технические характеристики.

«Ранее корпуса для поглощающего аппарата РТ-120 закупались у американских партнеров, что сказывалось на себестоимости продукции. На шести российских предприятиях, где были размещены заказы, РТ-120 не выдержал испытания из-за высокого процента брака. Корпуса производства Уралвагонзавода прошли все необходимые проверки. Поэтому производитель РТ-120 решил закупать корпус поглощающего аппарата на Уралвагонзаводе», — отмечают в пресс-службе.

http://urbc.ru/1068041733-na-uralvagonzavode-osvoena-novaya-produkciya-dlya-proizvodstva-gruzovyh-vagonov.html


Возврат к списку