ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

На Уралвагонзаводе освоена новая продукция для производства грузовых вагонов

17.04.2015

На головном предприятии ОАО «НПК «Уралвагонзавод» запущено производство корпуса поглощающей детали РТ-120, используемой для грузовых вагонов.

Как сообщает пресс-служба корпорации, само изделие собирается на одном из российских заводов, откуда потом доставляется в цехи Уралвагонзавода для установки на подвижной состав.

«РТ-120 — отечественный поглощающий аппарат, который надежно защищает вагоны и перевозимый груз от возможных повреждений, в первую очередь при роспуске с горок и маневровой работе. Для Уралвагонзавода производство корпуса РТ-120 — это абсолютно новое направление. Сложность создания и особенность детали заключается в том, что в ней нет механической обработки. Класс точности РТ-120 десятый — это значит, что допуски на размеры очень маленькие. Деталь имеет повышенные технические требования и является особо важной при производстве железнодорожной продукции.

Благодаря внедрению в литейном цехе № 4 нового оборудования, в частности, стержневых машин и формовочной линии, удалось получить размерную точность и удовлетворить технологические требования, которые выдвигаются для данного корпуса. В настоящее время конструкторским бюро отдела главного металлурга Уралвагонзавода ведется работа по уменьшению трудоемкости финишных операций, таких как обрезка, обрубка, очистка и других», — говорится в сообщении.

Потребность в детали РТ-120 находится на уровне 5 тыс. штук в месяц. На данный момент Уралвагонзавод уже имеет заказ на три месяца вперед. В дальнейшем планируется освоить производство корпуса для поглощающего аппарата РТ-130, который используется в цистерностроении. На предприятии разрабатывается технология для РТ-130, так как эта деталь имеет отличительные от РТ-120 внешние и технические характеристики.

«Ранее корпуса для поглощающего аппарата РТ-120 закупались у американских партнеров, что сказывалось на себестоимости продукции. На шести российских предприятиях, где были размещены заказы, РТ-120 не выдержал испытания из-за высокого процента брака. Корпуса производства Уралвагонзавода прошли все необходимые проверки. Поэтому производитель РТ-120 решил закупать корпус поглощающего аппарата на Уралвагонзаводе», — отмечают в пресс-службе.

http://urbc.ru/1068041733-na-uralvagonzavode-osvoena-novaya-produkciya-dlya-proizvodstva-gruzovyh-vagonov.html


Возврат к списку