Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

В апреле 2015 г. погрузка на сети РЖД отстает от плана на 1,5%

20.04.2015

По оперативным данным за 16 дней апреля 2015 г., среднесуточная погрузка по сети РЖД отстает от запланированных показателей на 1,5%.

Так, на апрель 2015 г. среднесуточная погрузка запланирована в объеме 3 343 тыс. т, однако по этому показателю наблюдается отставание. За 1–16 апреля 2015 г. осуществляется погрузка 3 294,3 тыс. т в среднем в сутки, что на 1,5% ниже плана и на 3,9% ниже фактического уровня за аналогичный период 2014 г.

Таким образом, за 16 дней апреля погружено на 2,1 млн т грузов меньше, чем за тот же период в 2014 г. Снижение зафиксировано во всех тарифных классах: в высокодоходном сегменте – на 2,5%, в среднедоходном – на 0,9% и в низкодоходном – на 5,3% к уровню 1–16 апреля 2014 г.

В частности, напряженная ситуация складывается по погрузке угля на Западно-Сибирской железной дороге из-за аварийного обрушения стенки отвала вскрышных пород разреза "Заречный" и завала путей необщего пользования ООО "Талдинское ПТУ" по ст. Ерунаково. Также есть риски невыполнения плана погрузки и плана по доходам от грузовых перевозок в связи с закрытием на ремонт ряда нефтеперерабатывающих заводов, отказом от переработки сырой нефти и низкими ценами на железорудное сырье.

Что касается угольного разреза "Заречный" (принадлежит ООО "СУЭК Кузбасс"), то после обвала 1 апреля 2015 г. его эксплуатация приостановлена на 90 суток. Это уже сказалось на погрузке ЗСЖД. За 16 дней апреля отставание от плана погрузки по углю составило 596 886 т. В итоге всего по магистрали погружено 11,85 млн т грузов, что на 3,5% меньше плана и на 3,3% меньше фактического уровня за аналогичный период 2014 г.

В целом по сети каменного угля погружено 13,37 млн т, что на 0,2% меньше, чем за тот же период годом ранее. Среднесуточная погрузка отстает от плана на 2,3%. Также среднесуточный план по погрузке не выполняется по нефти и нефтепродуктам (-0,8%), черным металлам (-5,4%), цветным металлам (-5,2%), химическим и минеральным удобрениям (-4,7%), строительным грузам (-8,6%), цементу (-5,7%), руде цветной (-0,8%).

Кроме того, впервые с сентября 2013 года в отрицательную зону ушла погрузка зерна. Отставание от плана составляет 4,3%, от фактического уровня за аналогичный период 2014 г. – сразу 17,3%. Неделя с 10 по 16 апреля оказалась еще хуже (-24,3% к соответствующему периоду 2014 г.). План по погрузке зерна не выполняется на 8 из 16 железных дорог – Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской.

Общая погрузка за 16 дней апреля 2015 г. по оперативным данным составила 52,7 млн т, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период 2014 г.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/v-aprele-2015-g--pogruzka-na-seti-rzhd-otstaet-ot-plana-na-1-5/


Возврат к списку