Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Объекты паромного комплекса Усть-Луга внесут в уставный капитал РЖД

21.04.2015

Прогнозный план приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы дополнен объектами федерального имущества, которые входят в состав автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском торговом порту Усть-Луга, в целях последующего внесения их в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), говорится в понедельник в сообщении пресс-службы кабинета министров.

"Внесение соответствующих объектов в уставный капитал РЖД обусловлено целесообразностью консолидации объектов автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (в том числе объектов инфраструктуры) на базе железнодорожной компании, которая также будет нести обязательства по их содержанию и обеспечению сохранности", — говорится в сообщении.

Передача автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга РЖД будет способствовать обеспечению гарантированного и бесперебойного железнодорожного сообщения между Калининградской и Октябрьской железными дорогами, укреплению сотрудничества между железными дорогами РФ и Германии, увеличению объемов железнодорожных перевозок грузов и сокращению расходов грузоотправителей на перевозки, а также повышению качества предоставляемых РЖД услуг по перевозке грузов за счет оптимизации транспортной цепочки.

Прогнозный план предусматривает завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний, что, по мнению Минэкономразвития РФ, позволит увеличить объем поступлений в федеральный бюджет, создаст условия для вывода компаний на рынок и изменения модели корпоративного управления.

Кроме того, внесенными изменениями уточняется количество планируемых к приватизации в 2014-2016 годах акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, федеральных государственных унитарных предприятий и объектов другого имущества, распределение по видам экономической деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, подлежащих приватизации в 2014-2016 годах.

http://ria.ru/economy/20150420/1059657952.html#ixzz3Xr1tVb6F


Возврат к списку