ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

«Евросиб» совместно с ФСТ намерен ввести в практику понятие «транзитный терминал»

22.04.2015

Компания «Евросиб» совместно с Федеральной службой по тарифам намерена ввести в практику железнодорожных перевозок понятие «транзитный терминал», сообщил директор по продажам и экспедированию мультимодальных и контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» Виктор Иванов в ходе круглого стола «Повышение эффективности бизнес-процессов: современные технологии и решения», прошедшего в рамках деловой программы выставки «ТрансРоссия».

Ранее с соответствующим предложением представители «Евросиба» обращались в Минтранс. В итоге решение вопроса было переадресовано ФСТ.
«В практике международных перевозок включение в цепочку транзитных терминалов позволяет избежать перелома тарифов, – отмечает эксперт. – Поэтому легализация данного понятия во внутрироссийских отправках могла бы стать революционным шагом в организации доставки от двери до двери».

По словам В. Иванова, введение понятия «транзитный терминал» удешевит контейнерную перевозку. К примеру, экономия на направлении Москва – Якутия в рамках контейнерного сервиса может составить около 12 тыс. рублей. «При этом сроки доставки товаров будут сокращены с 21 до 13 суток», – уточнил он.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/evrosib--sovmestno-s-fst-nameren-vvesti-v-praktiku-poniatie--tranzitnyi-terminal/


Возврат к списку