Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

«Евросиб» совместно с ФСТ намерен ввести в практику понятие «транзитный терминал»

22.04.2015

Компания «Евросиб» совместно с Федеральной службой по тарифам намерена ввести в практику железнодорожных перевозок понятие «транзитный терминал», сообщил директор по продажам и экспедированию мультимодальных и контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» Виктор Иванов в ходе круглого стола «Повышение эффективности бизнес-процессов: современные технологии и решения», прошедшего в рамках деловой программы выставки «ТрансРоссия».

Ранее с соответствующим предложением представители «Евросиба» обращались в Минтранс. В итоге решение вопроса было переадресовано ФСТ.
«В практике международных перевозок включение в цепочку транзитных терминалов позволяет избежать перелома тарифов, – отмечает эксперт. – Поэтому легализация данного понятия во внутрироссийских отправках могла бы стать революционным шагом в организации доставки от двери до двери».

По словам В. Иванова, введение понятия «транзитный терминал» удешевит контейнерную перевозку. К примеру, экономия на направлении Москва – Якутия в рамках контейнерного сервиса может составить около 12 тыс. рублей. «При этом сроки доставки товаров будут сокращены с 21 до 13 суток», – уточнил он.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/evrosib--sovmestno-s-fst-nameren-vvesti-v-praktiku-poniatie--tranzitnyi-terminal/


Возврат к списку