ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Изменены коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы за ж/д грузоперевозки в международном сообщении

23.04.2015

Изменены коэффициенты, применяемые при определении провозной платы за железнодорожные грузоперевозки в международном сообщении, говорится в телеграмме управления делами Тарифной политики стран СНГ.

В частности, до 30 июня 2015 года применяется коэффициент 0,95 для пересчета швейцарских франков в доллары США.

Также в международном сообщении были введены понижающие коэффициенты в размере от 0,65 до 0,96 в зависимости от типа подвижного состава и дальности перевозок. Они действуют при доставках грузов в универсальных и специализированных вагонах как в экспортном, так и в импортном сообщении. Для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов понижающий коэффициент распространяется только на импорт.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/izmeneny-koieffitsienty--primeniaemye-pri-raschete-provoznoi-platy-za-zh-d-gruzoperevozki-v-mezhduna/


Возврат к списку