Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Изменены коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы за ж/д грузоперевозки в международном сообщении

23.04.2015

Изменены коэффициенты, применяемые при определении провозной платы за железнодорожные грузоперевозки в международном сообщении, говорится в телеграмме управления делами Тарифной политики стран СНГ.

В частности, до 30 июня 2015 года применяется коэффициент 0,95 для пересчета швейцарских франков в доллары США.

Также в международном сообщении были введены понижающие коэффициенты в размере от 0,65 до 0,96 в зависимости от типа подвижного состава и дальности перевозок. Они действуют при доставках грузов в универсальных и специализированных вагонах как в экспортном, так и в импортном сообщении. Для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов понижающий коэффициент распространяется только на импорт.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/izmeneny-koieffitsienty--primeniaemye-pri-raschete-provoznoi-platy-za-zh-d-gruzoperevozki-v-mezhduna/


Возврат к списку