ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Плата за занятие путей общего пользования стимулирует технологическую эффективность работы сети РЖД

23.04.2015

Введение платы за занятие путей общего пользования сверх нормативного времени стимулирует технологическую эффективность работы сети, считает советник ООО «Стилтранс», член Совета потребителей услуг ОАО «РЖД» Андрей Тонких.

«Подобное решение принималось для снижения оборачиваемости вагона и разгрузки основных фронтов грузовой работы. Это важный инструмент технологического стимулирования, – подчеркнул он. – При этом новые поправки в Устав должны улучшить взаимодействие РЖД с клиентами». По словам А. Тонких, этому также способствует внутренняя структуризация компании, выделение в ее составе департамента развития бизнеса и клиентоориентированности.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vvedenie-platy-za-zaniatie-putei-obshchego-polzovaniia-stimuliruet-tekhnologicheskuiu-ieffektivnost/


Возврат к списку