ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Уровень отправления грузов по железным дорогам маршрутами в I квартале достиг 50,1%

23.04.2015

Уровень отправления грузов по железным дорогам маршрутами в 2014 году достиг 47,6% от общей погрузки грузов, в I квартале 2015-го – 50,1% (+13% к 2007 году), сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Александр Королев на круглом столе, организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках Международной выставки «ТрансРоссия».

«В целом по сети РЖД с начала года ежесуточно с мест погрузки отправлялось 374,7 маршрутных поездов или 22,1 тыс. вагонов, из них 336 поездов формировалось на путях необщего пользования и 44 отправительских маршрута – на путях общего пользования на основе договорных отношений. Маршрутизация перевозок в порты Северо-Западного региона выполнялась на уровне 75–78%, Дальнего Востока – 87%, Северного Кавказа – 48%», – отметил А. Королев.

Кроме того, для улучшения использования инфраструктуры силами ОАО «РЖД» на путях общего пользования ежесуточно формировалось по 82 технических маршрута, что позволило повысить транзитность вагонопотоков и обеспечить подвод вагонов к местам массовой погрузки организованными составами.

«Особого внимания заслуживает тот факт, что в 2014 году ежемесячно почти 14 тыс. отправительских маршрутов из порожних вагонов принимались к перевозке длиной от 47 до 68 условных вагонов и пополнялись в пути следования на 2-3 сортировочных станциях, – отметил А. Королев. – Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что среднемесячный размер предоставляемой скидки на эти отправительские маршруты превышает экономию зависящих эксплуатационных расходов в пути следования. Безусловно, в существующих условиях организация движения отправительских маршрутов весом и длиной ниже унифицированных норм на грузонапряженных направлениях представляется нецелесообразным».

Поэтому в целях повышения эффективности перевозочного процесса было принято решение об унификации в 2015 году полигонных норм веса и длины маршрутов, добавил А. Королев. Достигнутые результаты позволили повысить маршрутную скорость движения грузовых поездов. Для отправительских маршрутов она составила 545 км/сутки, что на 20 км/сутки (+3,8%) превышает уровень 2013 года, заключил представитель ОАО «РЖД».

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/uroven-otpravleniia-gruzov-po-zheleznym-dorogam-marshrutami-v-i-kvartale-dostig-50-1/


Возврат к списку