Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Уровень отправления грузов по железным дорогам маршрутами в I квартале достиг 50,1%

23.04.2015

Уровень отправления грузов по железным дорогам маршрутами в 2014 году достиг 47,6% от общей погрузки грузов, в I квартале 2015-го – 50,1% (+13% к 2007 году), сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Александр Королев на круглом столе, организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках Международной выставки «ТрансРоссия».

«В целом по сети РЖД с начала года ежесуточно с мест погрузки отправлялось 374,7 маршрутных поездов или 22,1 тыс. вагонов, из них 336 поездов формировалось на путях необщего пользования и 44 отправительских маршрута – на путях общего пользования на основе договорных отношений. Маршрутизация перевозок в порты Северо-Западного региона выполнялась на уровне 75–78%, Дальнего Востока – 87%, Северного Кавказа – 48%», – отметил А. Королев.

Кроме того, для улучшения использования инфраструктуры силами ОАО «РЖД» на путях общего пользования ежесуточно формировалось по 82 технических маршрута, что позволило повысить транзитность вагонопотоков и обеспечить подвод вагонов к местам массовой погрузки организованными составами.

«Особого внимания заслуживает тот факт, что в 2014 году ежемесячно почти 14 тыс. отправительских маршрутов из порожних вагонов принимались к перевозке длиной от 47 до 68 условных вагонов и пополнялись в пути следования на 2-3 сортировочных станциях, – отметил А. Королев. – Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что среднемесячный размер предоставляемой скидки на эти отправительские маршруты превышает экономию зависящих эксплуатационных расходов в пути следования. Безусловно, в существующих условиях организация движения отправительских маршрутов весом и длиной ниже унифицированных норм на грузонапряженных направлениях представляется нецелесообразным».

Поэтому в целях повышения эффективности перевозочного процесса было принято решение об унификации в 2015 году полигонных норм веса и длины маршрутов, добавил А. Королев. Достигнутые результаты позволили повысить маршрутную скорость движения грузовых поездов. Для отправительских маршрутов она составила 545 км/сутки, что на 20 км/сутки (+3,8%) превышает уровень 2013 года, заключил представитель ОАО «РЖД».

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/uroven-otpravleniia-gruzov-po-zheleznym-dorogam-marshrutami-v-i-kvartale-dostig-50-1/


Возврат к списку