Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Рост перевозок контейнерными поездами обеспечили химические и наливные грузы, а также транзит автозапчастей

24.04.2015

В 2014 году произошел рост перевозок в составе контейнерных поездов, констатировал начальник отдела планирования и нормирования контейнерных перевозок ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Владимир Иваневский на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

Во внутрироссийском сообщении соответствующие отправки увеличились в 1,7 раза, в транзитном – в 1,4 раза. Рост транзита в основном обеспечило использования коридора «Новый шелковый путь». В частности, из Китая в Германию перевезено 194 контейнерных поезда, сказал В. Иваневский.

По его словам, в целом рост отправок контейнерными поездами произошел, во-первых, благодаря более выгодным тарифным условиям, а также улучшению сервиса. В частности, операторы научились лучше работать с грузоотправителями, объединяя несколько клиентов одним контейнерным поездом.

Кроме того, постепенно повышаются скорости составов: расчетная цифра 550 км/сутки уже давно доросла до в среднем 850–900 км/сутки во внутреннем сообщении, а, например, в рамках программы «Транссиб за 7 суток» поезда ходят со скоростью 1,341 тыс. км/сутки, добавил представитель ЦФТО.

«Также в России, как и во всем мире, идет контейнеризация грузов. Много переключений было с другого подвижного состава, особенно химических и наливных грузов. Плюс увеличили свои производственные мощности заводы в той же Средней Азии, где локализовано несколько заводов по сборке автомобилей. За счет этого вырос транзит с портов Дальнего Востока», – пояснил В. Иваневский.

http://www.rzd-partner.ru/news/konteinernye-perevozki/rost-perevozok-konteinernymi-poezdami-obespechili-khimicheskie-i-nalivnye-gruzy--a-takzhe-tranzit-av/


Возврат к списку