Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Рост перевозок контейнерными поездами обеспечили химические и наливные грузы, а также транзит автозапчастей

24.04.2015

В 2014 году произошел рост перевозок в составе контейнерных поездов, констатировал начальник отдела планирования и нормирования контейнерных перевозок ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Владимир Иваневский на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

Во внутрироссийском сообщении соответствующие отправки увеличились в 1,7 раза, в транзитном – в 1,4 раза. Рост транзита в основном обеспечило использования коридора «Новый шелковый путь». В частности, из Китая в Германию перевезено 194 контейнерных поезда, сказал В. Иваневский.

По его словам, в целом рост отправок контейнерными поездами произошел, во-первых, благодаря более выгодным тарифным условиям, а также улучшению сервиса. В частности, операторы научились лучше работать с грузоотправителями, объединяя несколько клиентов одним контейнерным поездом.

Кроме того, постепенно повышаются скорости составов: расчетная цифра 550 км/сутки уже давно доросла до в среднем 850–900 км/сутки во внутреннем сообщении, а, например, в рамках программы «Транссиб за 7 суток» поезда ходят со скоростью 1,341 тыс. км/сутки, добавил представитель ЦФТО.

«Также в России, как и во всем мире, идет контейнеризация грузов. Много переключений было с другого подвижного состава, особенно химических и наливных грузов. Плюс увеличили свои производственные мощности заводы в той же Средней Азии, где локализовано несколько заводов по сборке автомобилей. За счет этого вырос транзит с портов Дальнего Востока», – пояснил В. Иваневский.

http://www.rzd-partner.ru/news/konteinernye-perevozki/rost-perevozok-konteinernymi-poezdami-obespechili-khimicheskie-i-nalivnye-gruzy--a-takzhe-tranzit-av/


Возврат к списку