Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Рост перевозок контейнерными поездами обеспечили химические и наливные грузы, а также транзит автозапчастей

24.04.2015

В 2014 году произошел рост перевозок в составе контейнерных поездов, констатировал начальник отдела планирования и нормирования контейнерных перевозок ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Владимир Иваневский на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

Во внутрироссийском сообщении соответствующие отправки увеличились в 1,7 раза, в транзитном – в 1,4 раза. Рост транзита в основном обеспечило использования коридора «Новый шелковый путь». В частности, из Китая в Германию перевезено 194 контейнерных поезда, сказал В. Иваневский.

По его словам, в целом рост отправок контейнерными поездами произошел, во-первых, благодаря более выгодным тарифным условиям, а также улучшению сервиса. В частности, операторы научились лучше работать с грузоотправителями, объединяя несколько клиентов одним контейнерным поездом.

Кроме того, постепенно повышаются скорости составов: расчетная цифра 550 км/сутки уже давно доросла до в среднем 850–900 км/сутки во внутреннем сообщении, а, например, в рамках программы «Транссиб за 7 суток» поезда ходят со скоростью 1,341 тыс. км/сутки, добавил представитель ЦФТО.

«Также в России, как и во всем мире, идет контейнеризация грузов. Много переключений было с другого подвижного состава, особенно химических и наливных грузов. Плюс увеличили свои производственные мощности заводы в той же Средней Азии, где локализовано несколько заводов по сборке автомобилей. За счет этого вырос транзит с портов Дальнего Востока», – пояснил В. Иваневский.

http://www.rzd-partner.ru/news/konteinernye-perevozki/rost-perevozok-konteinernymi-poezdami-obespechili-khimicheskie-i-nalivnye-gruzy--a-takzhe-tranzit-av/


Возврат к списку