ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Рост перевозок контейнерными поездами обеспечили химические и наливные грузы, а также транзит автозапчастей

24.04.2015

В 2014 году произошел рост перевозок в составе контейнерных поездов, констатировал начальник отдела планирования и нормирования контейнерных перевозок ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Владимир Иваневский на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

Во внутрироссийском сообщении соответствующие отправки увеличились в 1,7 раза, в транзитном – в 1,4 раза. Рост транзита в основном обеспечило использования коридора «Новый шелковый путь». В частности, из Китая в Германию перевезено 194 контейнерных поезда, сказал В. Иваневский.

По его словам, в целом рост отправок контейнерными поездами произошел, во-первых, благодаря более выгодным тарифным условиям, а также улучшению сервиса. В частности, операторы научились лучше работать с грузоотправителями, объединяя несколько клиентов одним контейнерным поездом.

Кроме того, постепенно повышаются скорости составов: расчетная цифра 550 км/сутки уже давно доросла до в среднем 850–900 км/сутки во внутреннем сообщении, а, например, в рамках программы «Транссиб за 7 суток» поезда ходят со скоростью 1,341 тыс. км/сутки, добавил представитель ЦФТО.

«Также в России, как и во всем мире, идет контейнеризация грузов. Много переключений было с другого подвижного состава, особенно химических и наливных грузов. Плюс увеличили свои производственные мощности заводы в той же Средней Азии, где локализовано несколько заводов по сборке автомобилей. За счет этого вырос транзит с портов Дальнего Востока», – пояснил В. Иваневский.

http://www.rzd-partner.ru/news/konteinernye-perevozki/rost-perevozok-konteinernymi-poezdami-obespechili-khimicheskie-i-nalivnye-gruzy--a-takzhe-tranzit-av/


Возврат к списку