Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Грузоперевозка железнодорожным транспортом в морские порты России в I квартале 2015 года выросла на 4,2% - до 70,3 млн тонн

24.04.2015

Железнодорожным транспортом в морские порты в январе-марте 2015 года было доставлено 70,3 млн тонн грузов, что на 4,2% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в Ассоциации морских торговых портов России (АСОП).

Отмечается, что в морские порты железнодорожным транспортом доставляется основная доля грузов – 50,9%.\

Как сообщалось ранее, объем перевалки грузов в морских портах России за I квартал 2015 года увеличился в сравнении с I кварталом 2014 года на 9,1% и  составил 158,8 млн тонн, в том числе сухогрузов –  65,2 млн тонн (+3,0%), наливных – 93,6 млн тонн  (+13,8%).  

Увеличение объема перевалки грузов через морские порты России обусловлено увеличением перевалки угля на 2,4% - до 26,4 млн тонн, черных металлов - на 10,4% до 6,9 млн тонн, зерна - на 7,3% до 5,1 млн тонн, минеральных удобрений - на 6,4% до 3,5 млн тонн, грузов на паромах - в 2,0 раза до 3,4 млн тонн, лесных грузов - на 8,2% до 1,2 млн тонн и металлолома - на 4,3% до 1,0 млн тонн.

Основной объем перевалки грузов осуществляется в экспортном направлении, доля которого составляет 82,1% от общего грузооборота морских портов. Всего экспортных грузов за I квартал 2015 года перевалено 130,4 млн тонн, что на 11,0% превышает аналогичный период прошлого года.

Таким образом, соответственно, значительно увеличилась и выгрузка вагонов в морских портах. Так, среднесуточная выгрузка вагонов в I квартале 2015 года составила  11104 вагонов в сутки, что на 10,4% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Отмечается, в связи с этим,  рост грузооборота южных портов России в I квартале 2015 года – обработка грузов в морских портах Азово-Черноморского бассейна увеличилась на 18,6% и составила 53,0 млн тонн. Из них объем перевалки сухогрузов составил 17,4 млн тонн (+21,3%), наливных – 35,6 млн тонн (+17,3%).

Увеличение перевалки произошло, в основном, за счет черных металлов на 19,3%, грузов на паромах - в 3,8 раза,  угля - на 33,4%, минеральных удобрений - на 37,5%, накатных грузов (Rо-Rо) - в 6,2 раза, руды - на 7,9%, и цветных металлы - в 1,5 раза.
В том числе увеличился грузооборот порта Новороссийск на 9,9% - до 33,1 млн тонн, порта Туапсе  - вырос на 28,4% и составил 6,5 млн тонн.

По итогам января-марта 2015 года доставка грузов железнодорожным транспортом в порт Новороссийск, в сравнении с 1 кварталом 2014 года, увеличилась на 16,2%, по порту Туапсе рост составил 20,0%.

При таком росте операторы морских терминалов южных портов приняли все необходимые меры к своевременной выгрузке вагонов, отметили в АСОП.

Так, среднесуточная выгрузка вагонов в порту Новороссийск за I квартал 2015 года составила 1485 вагонов в сутки, что на 3,3% превышает аналогичный период прошлого года, в порту Туапсе среднесуточная выгрузка вагонов - 657 вагонов в сутки (+ 15,5%).
Данные показатели, отметили в АСОП, свидетельствует, что операторы морских терминалов  своевременно и в полной мере реагируют на увеличение доставки грузов железнодорожным транспортом в морские порты.

Как сообщал ИАА «ПортНьюс» ранее, в ходе конференции «ТрансРоссия» 2015, проходящей в Москве, первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов высказал мнение, что морские порты России сильно сдерживают своевременное движение поездов.

По его словам, регулярно от 80 до 200 поездов находятся в ожидании в направлении портов.

http://portnews.ru/news/198619/


Возврат к списку