Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Улюкаев: вопрос субсидирования РЖД в 2016 году обсуждается

28.04.2015

Вопрос субсидирования Российских железных дорог (РЖД) в будущем году обсуждается. Об этом сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев, который находится в рабочей поездке в Ингушетии.

"Субсидирование, обсуждаемый сейчас вопрос", - отметил он. "Есть величина субсидирования пассажирских перевозок. - Она более-менее понятна - 25 млрд рублей, а вот величина субсидирования на грузовые перевозки железными дорогами, она сейчас обсуждается коллегами из Российских железных дорог. У них мнение одно, у нас другое. Будем доказывать свою правоту", - сказал министр.

Установление льготного коэффициента к тарифам на услуги инфраструктуры, обеспечивающего полную компенсацию потерь в доходах РЖД при фиксации субсидий из федерального бюджета в размере 25 млрд рублей, предусмотрено планом действий по недопущению прогнозируемых в 2014-2015 годах убытков РЖД (утвержден заместителем председателя правительства РФ Аркадием Дворковичем 22 июля 2014 года).

Кроме того, в числе планируемых мер - заключение соглашений по реструктуризации задолженностей регионов по оплате услуг инфраструктуры со сроком погашения до 10 лет.

Согласно докладу о формировании эффективной модели функционирования пригородного пассажирского транспорта, подготовленному правительством, базовый уровень субсидии для РЖД при установлении льготного тарифа (1%) за использование инфраструктуры для электричек может составить 33 млрд рублей.

При этом финансирование затрат на инфраструктуру в конкретных регионах деятельности пригородной пассажирской компании (ППК) при перевозке пассажиров по регулируемым субъектом федерации тарифам, установленным ниже экономически обоснованного уровня, будет осуществляться только при условии зафиксированных в региональном бюджете обязательств региона по полной компенсации выпадающих доходов перевозчика, связанных с установлением льготных тарифов.

http://tass.ru/ekonomika/1935033


Возврат к списку