Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

Самым популярным способом оптимизации издержек остается сборная доставка грузов

28.04.2015

В связи со снижением объема грузоперевозок как на международном, так и на внутрироссийском рынке многие логистические компании предпринимают различные меры по оптимизации затрат на доставку грузов. Одним из самых популярных и экономичных вариантов в сложившихся условиях они называют перевозку сборных грузов.

По наблюдениям коммерческого директора FMG Shipping & Forwarding Егора Жихарева, в среднем сейчас загрузка контейнера сводится до 3–4 палет. По его словам, те компании, которые раньше ввозили продукцию в 40-футовых контейнерах, сейчас отправляют ее в 20-футовых или пользуются сервисом по доставке сборных грузов.

«Действительно, услуга по организации доставки сборных грузов становится сегодня все более популярной. Ее преимущество в том, что заказчик платит только за место, которое занимает его груз», - отмечает руководитель альянса Associated Cargo Experts Мирослав Золотарев.

Он считает, что наиболее активно сервис по перевозке сборных грузов развивается сейчас на железной дороге на направлении из Китая через Дальний Восток. Правда, участники рынка предупреждают, что пользоваться этим сервисом нужно аккуратно.

«Если это глобальный оператор, то он использует разветвленную сеть узловых складов. Например, груз собирается в Шанхае или Гонконге, далее перевозится в Европу (Гамбург или Роттердам), потом переконсолидируется по европейским получателям и в Россию. В итоге получается очень много звеньев, из-за которых увеличивается время доставки и стоимость услуги», – рассказывает Е. Жихарев.

Если для заказчика важна скорость, то, по словам эксперта, сборную доставку нужно выполнять прямым сервисом, то есть контейнер должен идти напрямую в РФ.

«При этом такой сервис лучше заказывать у российских компаний, чтобы избежать дополнительных расходов. Локальный агент с большой долей вероятности попросит вас оплатить после прихода груза те или иные расходы, которые не были учтены ранее. А отправителю постфактум уже бывает сложно что-то предъявить», – предостерегает коммерческий директор компании FMG Shipping & Forwarding.
Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает участников рынка адаптироваться под меняющиеся условия.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/samym-populiarnym-sposobom-optimizatsii-izderzhek-ostaetsia-sbornaia-dostavka-gruzov/


Возврат к списку