ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Самым популярным способом оптимизации издержек остается сборная доставка грузов

28.04.2015

В связи со снижением объема грузоперевозок как на международном, так и на внутрироссийском рынке многие логистические компании предпринимают различные меры по оптимизации затрат на доставку грузов. Одним из самых популярных и экономичных вариантов в сложившихся условиях они называют перевозку сборных грузов.

По наблюдениям коммерческого директора FMG Shipping & Forwarding Егора Жихарева, в среднем сейчас загрузка контейнера сводится до 3–4 палет. По его словам, те компании, которые раньше ввозили продукцию в 40-футовых контейнерах, сейчас отправляют ее в 20-футовых или пользуются сервисом по доставке сборных грузов.

«Действительно, услуга по организации доставки сборных грузов становится сегодня все более популярной. Ее преимущество в том, что заказчик платит только за место, которое занимает его груз», - отмечает руководитель альянса Associated Cargo Experts Мирослав Золотарев.

Он считает, что наиболее активно сервис по перевозке сборных грузов развивается сейчас на железной дороге на направлении из Китая через Дальний Восток. Правда, участники рынка предупреждают, что пользоваться этим сервисом нужно аккуратно.

«Если это глобальный оператор, то он использует разветвленную сеть узловых складов. Например, груз собирается в Шанхае или Гонконге, далее перевозится в Европу (Гамбург или Роттердам), потом переконсолидируется по европейским получателям и в Россию. В итоге получается очень много звеньев, из-за которых увеличивается время доставки и стоимость услуги», – рассказывает Е. Жихарев.

Если для заказчика важна скорость, то, по словам эксперта, сборную доставку нужно выполнять прямым сервисом, то есть контейнер должен идти напрямую в РФ.

«При этом такой сервис лучше заказывать у российских компаний, чтобы избежать дополнительных расходов. Локальный агент с большой долей вероятности попросит вас оплатить после прихода груза те или иные расходы, которые не были учтены ранее. А отправителю постфактум уже бывает сложно что-то предъявить», – предостерегает коммерческий директор компании FMG Shipping & Forwarding.
Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает участников рынка адаптироваться под меняющиеся условия.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/samym-populiarnym-sposobom-optimizatsii-izderzhek-ostaetsia-sbornaia-dostavka-gruzov/


Возврат к списку