Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Дергунова: 5% акций РЖД реально приватизировать в перспективе 3-5 лет

30.04.2015

Росимущество планировало приватизировать 5% РЖД до конца 2014 года, еще 20% - до конца 2016 года. Однако комитет Госдумы по собственности осенью прошлого года принял решение отложить рассмотрение законопроекта до реализации мероприятий по повышению капитализации компании

Глава Росимущества РФ Ольга Дергунова считает реальной приватизацию 5-процентного пакета акций РЖД в перспективе трех-пяти лет.
"Мы по-прежнему считаем, что 5% пакета (РЖД) необходимо приватизировать, но перед этим внесение в уставный капитал всех денежных средств, которые на сегодняшний день были забюджетированы в российском бюджете", — сказала она журналистам.

"То, что вернулись обратно к пенсионной реформе, сохранению пенсионных накоплений и, по сути, продолжению работы пенсионных фондов на горизонте 3-5 лет, возвращает нас к тому, что приобретателем такого рода пакетов инфраструктурных компаний могут быть пенсионные фонды, потому что у них будут денежные средства", — добавила Дергунова.

Росимущество планировало приватизировать 5% РЖД до конца 2014 года, еще 20% — до конца 2016 года. Однако комитет Госдумы по собственности осенью прошлого года принял решение отложить рассмотрение законопроекта до реализации мероприятий по повышению капитализации компании, в том числе определения механизмов госинвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры. Менеджмент РЖД говорил о возможности частичной приватизации РЖД не ранее 2018 года.

Президент РЖД Владимир Якунин в январе 2014 года говорил, что не поддерживает приватизацию компании с точки зрения идеологии, но, если власти примут такое решение, сделает все наилучшем образом.

http://ria.ru/economy/20150429/1061696286.html#ixzz3YikZbqA9


Возврат к списку