Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Дергунова: 5% акций РЖД реально приватизировать в перспективе 3-5 лет

30.04.2015

Росимущество планировало приватизировать 5% РЖД до конца 2014 года, еще 20% - до конца 2016 года. Однако комитет Госдумы по собственности осенью прошлого года принял решение отложить рассмотрение законопроекта до реализации мероприятий по повышению капитализации компании

Глава Росимущества РФ Ольга Дергунова считает реальной приватизацию 5-процентного пакета акций РЖД в перспективе трех-пяти лет.
"Мы по-прежнему считаем, что 5% пакета (РЖД) необходимо приватизировать, но перед этим внесение в уставный капитал всех денежных средств, которые на сегодняшний день были забюджетированы в российском бюджете", — сказала она журналистам.

"То, что вернулись обратно к пенсионной реформе, сохранению пенсионных накоплений и, по сути, продолжению работы пенсионных фондов на горизонте 3-5 лет, возвращает нас к тому, что приобретателем такого рода пакетов инфраструктурных компаний могут быть пенсионные фонды, потому что у них будут денежные средства", — добавила Дергунова.

Росимущество планировало приватизировать 5% РЖД до конца 2014 года, еще 20% — до конца 2016 года. Однако комитет Госдумы по собственности осенью прошлого года принял решение отложить рассмотрение законопроекта до реализации мероприятий по повышению капитализации компании, в том числе определения механизмов госинвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры. Менеджмент РЖД говорил о возможности частичной приватизации РЖД не ранее 2018 года.

Президент РЖД Владимир Якунин в январе 2014 года говорил, что не поддерживает приватизацию компании с точки зрения идеологии, но, если власти примут такое решение, сделает все наилучшем образом.

http://ria.ru/economy/20150429/1061696286.html#ixzz3YikZbqA9


Возврат к списку