ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Дергунова: 5% акций РЖД реально приватизировать в перспективе 3-5 лет

30.04.2015

Росимущество планировало приватизировать 5% РЖД до конца 2014 года, еще 20% - до конца 2016 года. Однако комитет Госдумы по собственности осенью прошлого года принял решение отложить рассмотрение законопроекта до реализации мероприятий по повышению капитализации компании

Глава Росимущества РФ Ольга Дергунова считает реальной приватизацию 5-процентного пакета акций РЖД в перспективе трех-пяти лет.
"Мы по-прежнему считаем, что 5% пакета (РЖД) необходимо приватизировать, но перед этим внесение в уставный капитал всех денежных средств, которые на сегодняшний день были забюджетированы в российском бюджете", — сказала она журналистам.

"То, что вернулись обратно к пенсионной реформе, сохранению пенсионных накоплений и, по сути, продолжению работы пенсионных фондов на горизонте 3-5 лет, возвращает нас к тому, что приобретателем такого рода пакетов инфраструктурных компаний могут быть пенсионные фонды, потому что у них будут денежные средства", — добавила Дергунова.

Росимущество планировало приватизировать 5% РЖД до конца 2014 года, еще 20% — до конца 2016 года. Однако комитет Госдумы по собственности осенью прошлого года принял решение отложить рассмотрение законопроекта до реализации мероприятий по повышению капитализации компании, в том числе определения механизмов госинвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры. Менеджмент РЖД говорил о возможности частичной приватизации РЖД не ранее 2018 года.

Президент РЖД Владимир Якунин в январе 2014 года говорил, что не поддерживает приватизацию компании с точки зрения идеологии, но, если власти примут такое решение, сделает все наилучшем образом.

http://ria.ru/economy/20150429/1061696286.html#ixzz3YikZbqA9


Возврат к списку