Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

РЖД с ведомствами разрабатывают допуск на ж/д частных локомотивов

05.05.2015

Использование локомотивов частными компаниями возможно при реализации модели конкуренции перевозчиков "за маршрут" на отдельных локальных участках инфраструктуры, заявил представитель РЖД. Он добавил, что для принятия окончательного решения по этому вопросу необходимо провести эксперимент по созданию института локальных перевозчиков.

ОАО "РЖД" совместно с профильными ведомствами прорабатывает различные варианты допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования, сообщил РИА Новости представитель компании.

Вопрос об изучении целесообразности допуска на инфраструктуру общего пользования частных локомотивов поднял вновь президент РФ Владимир Путин. Он поручил Минтрансу проанализировать эту возможность. Глава министерства Максим Соколов ответил, что работа проводится. По его словам, правительство считает возможным рассмотреть вопрос об отмене монополии РЖД на локомотивы, однако у компании есть аргументы против.

"Использование локомотивов частными компаниями возможно при реализации модели конкуренции перевозчиков "за маршрут" на отдельных локальных участках инфраструктуры. Данная мера может рассматриваться в качестве инструмента повышения эффективности и привлечения частных инвестиций в железнодорожный транспорт", - сообщил представитель РЖД в среду.

Однако, добавил собеседник агентства, для принятия окончательного решения по этому вопросу необходимо провести эксперимент по созданию института локальных перевозчиков.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры.

Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики появятся уже в 2013 году, но процесс затягивается. Локомотивы в настоящее время есть у Globaltrans, "Трансгаранта", "Трансойла". О планах в ближайшие два года начать эксплуатацию 10 локомотивов сообщала "Первая грузовая компания".

http://www.metaltd.ru/news?obj=3957


Возврат к списку