ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

РЖД с ведомствами разрабатывают допуск на ж/д частных локомотивов

05.05.2015

Использование локомотивов частными компаниями возможно при реализации модели конкуренции перевозчиков "за маршрут" на отдельных локальных участках инфраструктуры, заявил представитель РЖД. Он добавил, что для принятия окончательного решения по этому вопросу необходимо провести эксперимент по созданию института локальных перевозчиков.

ОАО "РЖД" совместно с профильными ведомствами прорабатывает различные варианты допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования, сообщил РИА Новости представитель компании.

Вопрос об изучении целесообразности допуска на инфраструктуру общего пользования частных локомотивов поднял вновь президент РФ Владимир Путин. Он поручил Минтрансу проанализировать эту возможность. Глава министерства Максим Соколов ответил, что работа проводится. По его словам, правительство считает возможным рассмотреть вопрос об отмене монополии РЖД на локомотивы, однако у компании есть аргументы против.

"Использование локомотивов частными компаниями возможно при реализации модели конкуренции перевозчиков "за маршрут" на отдельных локальных участках инфраструктуры. Данная мера может рассматриваться в качестве инструмента повышения эффективности и привлечения частных инвестиций в железнодорожный транспорт", - сообщил представитель РЖД в среду.

Однако, добавил собеседник агентства, для принятия окончательного решения по этому вопросу необходимо провести эксперимент по созданию института локальных перевозчиков.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры.

Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики появятся уже в 2013 году, но процесс затягивается. Локомотивы в настоящее время есть у Globaltrans, "Трансгаранта", "Трансойла". О планах в ближайшие два года начать эксплуатацию 10 локомотивов сообщала "Первая грузовая компания".

http://www.metaltd.ru/news?obj=3957


Возврат к списку