Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД с ведомствами разрабатывают допуск на ж/д частных локомотивов

05.05.2015

Использование локомотивов частными компаниями возможно при реализации модели конкуренции перевозчиков "за маршрут" на отдельных локальных участках инфраструктуры, заявил представитель РЖД. Он добавил, что для принятия окончательного решения по этому вопросу необходимо провести эксперимент по созданию института локальных перевозчиков.

ОАО "РЖД" совместно с профильными ведомствами прорабатывает различные варианты допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования, сообщил РИА Новости представитель компании.

Вопрос об изучении целесообразности допуска на инфраструктуру общего пользования частных локомотивов поднял вновь президент РФ Владимир Путин. Он поручил Минтрансу проанализировать эту возможность. Глава министерства Максим Соколов ответил, что работа проводится. По его словам, правительство считает возможным рассмотреть вопрос об отмене монополии РЖД на локомотивы, однако у компании есть аргументы против.

"Использование локомотивов частными компаниями возможно при реализации модели конкуренции перевозчиков "за маршрут" на отдельных локальных участках инфраструктуры. Данная мера может рассматриваться в качестве инструмента повышения эффективности и привлечения частных инвестиций в железнодорожный транспорт", - сообщил представитель РЖД в среду.

Однако, добавил собеседник агентства, для принятия окончательного решения по этому вопросу необходимо провести эксперимент по созданию института локальных перевозчиков.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры.

Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики появятся уже в 2013 году, но процесс затягивается. Локомотивы в настоящее время есть у Globaltrans, "Трансгаранта", "Трансойла". О планах в ближайшие два года начать эксплуатацию 10 локомотивов сообщала "Первая грузовая компания".

http://www.metaltd.ru/news?obj=3957


Возврат к списку