Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Началось публичное обсуждение проекта закона о внесении изменений в ФЗ «О железнодорожном транспорте РФ»

19.05.2015

На едином портале раскрытия правовой информации началось публичное обсуждение проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Законопроектом предполагается на законодательном уровне закрепить вопросы выдачи свидетельств на право управления локомотивами, моторвагонным подвижным составом, а также иными самоходными транспортными средствами, предназначенными для курсирования по железнодорожным путям общего и необщего пользования.

По мнению авторов законопроекта из Минтранса РФ, управление железнодорожным подвижным составом является деятельностью по эксплуатации источника повышенной опасности для окружающих. И вопросы допуска к управлению железнодорожным подвижным составом квалифицированных лиц, имеющих подтверждение своего права на управление железнодорожным подвижным составом, требуют повышенного внимания. Составители проекта закона отмечают, что существующая система выдачи свидетельств на право управления железнодорожным подвижным составом уже устарела, а действующие в этой сфере нормативные правовые акты требуют пересмотра.
Публичное обсуждение проекта закона продлится до 30 мая.


http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/nachalos-publichnoe-obsuzhdenie-proekta-zakona-o-vnesenii-izmenenii-v-fz--o-zheleznodorozhnom-transp/


Возврат к списку