На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Якунин объяснил убытки РЖД замораживанием тарифов в 2014 году

20.05.2015

Президент РЖД Владимир Якунин считает, что многомиллиардные убытки компании связаны с замораживанием тарифов в прошлом году.
«В 2014 г. государство приняло решение об обнулении тарифов [отказ от индексации] естественных монополий. К чему это привело?» – спросил Якунин. «Это привело к тому, что общий убыток - не денежный, от уценки основных средств и незаработанных денег - составил 300 млрд руб.», - ответил он на свой вопрос.

По мнению президента РЖД, подход к железным дорогам в этом вопросе похож на то, как руководство страны относилось к этому виду транспорта в советское время, когда он был «планово убыточным» - и за счет этого стимулирующим развитие экономики.

Якунин не уточнил, о каких убытках идет речь. По РСБУ чистый убыток РЖД в 2014 г. составил 44 млрд руб. Чистый убыток группы по МСФО в 2014 г. был 99,32 млрд руб.

http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/05/19/yakunin-obyasnil-ubitki-rzhd-zamorozkoi-tarifov-v-2014-godu


Возврат к списку