На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

РЖД не планируют отменять надбавку к тарифу на экспортные перевозки металлов

21.05.2015

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) не планирует отменять надбавку к тарифу на экспортные перевозки металлов, сообщил журналистам вице- президент компании Салман Бабаев в кулуарах 62-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ.

"До конца года ничего не планируем (отменять - прим. ТАСС) по металлам точно", - сказал он, комментируя вопрос возможной отмены экспортной надбавки.

РЖД в январе 2015 года ввели надбавку в 13,4% на экспортные перевозки всех видов грузов, впоследствии размер надбавки был снижен для энергетического угля до 1,4% Компания имеет право варьировать размер тарифной надбавки в рамках тарифного коридора - от минус 12,8% до плюс 13,4%.

Сегодня в СМИ появилась информация о том, что Минпромторг выступил с предложением отменить надбавку к экспортным железнодорожным тарифам на металлы.

http://tass.ru/ekonomika/1981765


Возврат к списку