Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Государственная Дума готова поддержать отечественных вагоностроителей в исполнительных органах власти

22.05.2015

На прошедшем 19 мая в Государственной Думе Федерального Собрания РФ совместном заседании Координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при Комитете Госдумы по транспорту и НП "Объединение вагоностроителей" (ОВС) была рассмотрена ситуация в отечественном вагоностроении. По итогам заседания, под названием "О ситуации в грузовом вагоностроении и ее влиянии на развитие транспортной инфраструктуры и транспортных услуг", принято решение о подготовке итогового документа, который мог бы использоваться при принятии решений представителями обеих ветвей власти. Заседание вел первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту, председатель Координационного совета Михаил Брячак. Он отметил, что ситуация в вагоностроении очень тревожна и может привести к полной остановке производства на большинстве вагоностроительных предприятий. "Члены совета должны рассмотреть ситуацию в вагоностроении и найти необходимые рекомендации для различных властных и хозяйствующих структур, чтобы оно не только сохранилось, но и развивалось", - отметил он. Исполнительный директор ОВС Василий Варенов заявил, что для того, чтобы избежать потери проектных и производственных возможностей в РФ, необходимо обеспечить совокупный годовой выпуск 35 – 40 тыс. вагонов. "Это тот минимум, который позволит сохранится вагоностроению в нашей стране", - заявил В. Варенов. В заседании приняли участие представители НПК "Уралвагонзавод", группы "ИСТ",концерна "Тракторные заводы", "Алтайвагонзавода", "РМ Рейл", СОЖТ, ПГК, депутаты Госдумы и представители государственных органов власти. Резолюция по итогам заседания будет обнародована через 10 – 14 дней, отметил М. Брячак.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=07F2BC5A-473B-6E4E-AA32-F529BBDF9AD1


Возврат к списку