ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Государственная Дума готова поддержать отечественных вагоностроителей в исполнительных органах власти

22.05.2015

На прошедшем 19 мая в Государственной Думе Федерального Собрания РФ совместном заседании Координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при Комитете Госдумы по транспорту и НП "Объединение вагоностроителей" (ОВС) была рассмотрена ситуация в отечественном вагоностроении. По итогам заседания, под названием "О ситуации в грузовом вагоностроении и ее влиянии на развитие транспортной инфраструктуры и транспортных услуг", принято решение о подготовке итогового документа, который мог бы использоваться при принятии решений представителями обеих ветвей власти. Заседание вел первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту, председатель Координационного совета Михаил Брячак. Он отметил, что ситуация в вагоностроении очень тревожна и может привести к полной остановке производства на большинстве вагоностроительных предприятий. "Члены совета должны рассмотреть ситуацию в вагоностроении и найти необходимые рекомендации для различных властных и хозяйствующих структур, чтобы оно не только сохранилось, но и развивалось", - отметил он. Исполнительный директор ОВС Василий Варенов заявил, что для того, чтобы избежать потери проектных и производственных возможностей в РФ, необходимо обеспечить совокупный годовой выпуск 35 – 40 тыс. вагонов. "Это тот минимум, который позволит сохранится вагоностроению в нашей стране", - заявил В. Варенов. В заседании приняли участие представители НПК "Уралвагонзавод", группы "ИСТ",концерна "Тракторные заводы", "Алтайвагонзавода", "РМ Рейл", СОЖТ, ПГК, депутаты Госдумы и представители государственных органов власти. Резолюция по итогам заседания будет обнародована через 10 – 14 дней, отметил М. Брячак.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=07F2BC5A-473B-6E4E-AA32-F529BBDF9AD1


Возврат к списку