Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Последний пазл

28.05.2015

Участники железнодорожного саммита ОСЖД подписали Сеульскую декларацию

Документ предлагает администрациям и компаниям – участникам Организации сотрудничества железных дорог на основе партнёрской ответственности выработать скоординированный подход для развития сухопутных перевозок на евро-азиатских маршрутах.
Республика Корея впервые принимала форум ОСЖД. Председатель саммита, президент корпорации KORAIL Чой Ён-Хе на церемонии открытия предложила сразу сосредоточиться на вопросах сокращения транспортных издержек в евро-азиатском сообщении и рассмотреть развитие логистической инфраструктуры с точки зрения содействия бизнесу континента в преодолении сложностей нынешнего макроэкономического кризиса.

«Мы собрались, чтобы внести свою лепту в экономику Евразии, – отметила Чой Ён-Хе. – Для развития транспорта необходимо убрать последние логистические разрывы в цепочках поставок. Важно собрать последний кусок пазла в развитии железнодорожного сообщения Европы и Азии».

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, сопредседатель саммита, только поддержал инициативу приступить к содержательному диалогу без раскачки. Забегая чуть вперёд, можно сказать, что итоговая декларация форума в Сеуле не случайно запомнится практическим осмыслением проблем, актуальных для перевозчиков и грузовладельцев.

«Задачи, которые ставят перед собой участники ОСЖД, отвечают экономической ситуации, – сказал глава РЖД. – Глобализация процессов мировой торговли требует создания надёжных и эффективных путей товаропотоков, координации в комплексном развитии территорий. Такие инициативы, как Транс-Евроазиатский пояс RAZVITIE, обеспечивают солидарное и интеграционное развитие государств-участников».

По мнению Владимира Якунина, уже всеми участниками транспортного процесса осознана необходимость сокращения издержек. Все понимают и ждут реализации условий, благоприятных продвижению товаров через границы. Железные дороги обладают опытом совершенствования перевозочного процесса. И участники саммита могут содействовать росту темпов интеграции экономик.
Надо отдать должное авторам проекта итоговой декларации. Они вряд ли могли заранее знать, насколько содержательными окажутся обычно дежурная церемония открытия саммита и последующая дискуссия. Однако в документе, подписанном вчера участниками саммита в Сеуле единогласно, авторы без ретуши перечислили все аспекты, давно и болезненно сдерживающие развитие перевозочного процесса на евро-азиатских маршрутах.

Среди проблем, требующих острого решения, декларация называет отсутствие согласованной тарифной политики стран – участниц рынка. Не только членов ОСЖД, но и континента в целом. Участники саммита прямо обратились ко всем железным дорогам и международным организациям «устанавливать сквозные тарифные условия» и применять принцип «одного окна» при построении логистического процесса.

Документ характерен предельной детализацией проблематики. Например, он содержит призыв к перевозчикам акцентировать внимание на «обратной загрузке» контейнеров на маршрутах из Европы в Азию, на взаимной ответственности при соблюдении графика движения поездов. Создание сквозных «ниток» графика, развитие регулярных контейнерных отправок декларация выносит за узкоотраслевые рамки.

Как рассказал «Гудку» председатель комитета ОСЖД Тадеуш Шозда, вопрос конкурентоспособности сухопутных маршрутов в Евразии рассматривался и прежде. В разных формах и аспектах. Несмотря на то что новой тема не является, организация намерена как можно быстрее актуализировать многие свои документы. И даже к процессу унификации единой накладной ЦИМ/СМГС важно привлекать новых участников.

«В экономике наступило время, когда конкурируют не государства, не маршруты, а логистические услуги», – считает первый вице-президент Объединённой транспортно-логистической компании Ерхат Искалиев.

Чой Ён-Хе при подведении итогов работы форума отметила, что Республика Корея давно и последовательно поддерживает инициативы развития интермодальных перевозок на континенте. И ждёт развития единого Транскорейского маршрута как части общего логистического пространства. Совместно с ОАО «РЖД» компании страны участвовали в проекте «дью-дилиженс» (оценки инвестиционных рисков) совместного развития инфраструктуры на Корейском полуострове. Внимательно в корпорации смотрят и на развитие маршрута Хасан – Раджин.

«Мы больше не хотим быть недостающим звеном в евро-азиатской маршрутной сети, – говорит президент KORAIL. – В июле мы постараемся дать старт проекту «Экспресс дружбы» для демонстрации возможного восстановления перевозок».

Сегодня открывается 10-я Международная грузовая конференция, на которой участники намерены вернуться к практическому наполнению положений Сеульской декларации.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1275011&archive=2015.05.28


Возврат к списку