ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

МЭР: тарифы на железной дороге в 2017-18 годах вырастут на 4,5% в год

29.05.2015

Минэкономразвития ожидает в 2017 и 2018 годах роста тарифа на пассажирские железнодорожные перевозки и на грузовые железнодорожные перевозки в регулируемом сегменте на 4,5% в год, говорится в уточненном макропрогнозе, опубликованном на сайте Минэкономразвития.

В 2016 году рост тарифов прогнозируется на уровне 7,5-10%.

"Повышение тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе в 2015-2017 годах будет соответствовать темпам роста цен на грузовые перевозки", — говорится в материалах.

Минэкономразвития отмечает, что будет изменен подход к государственному субсидированию пассажирского комплекса в дальнем следовании путем перехода к модели государственного заказа перевозок, имеющих социальное значение, и либерализации коммерческих.
"Реализация данного подхода будет сопровождаться оптимизацией маршрутной сети, выработкой стандарта транспортного обслуживания и созданием стимулирующей к улучшению качества работы перевозчика тарифной системой", — говорится в материалах.
Президент РЖД Владимир Якунин говорил, что РЖД при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10% потребуется субсидия в 140 миллиардов рублей.

"В целях недопущения избыточного роста транспортных издержек экономики в 2016-2017 годы будет осуществлено сдерживание темпов роста тарифов на грузовые перевозки, для чего потребуется проведение дополнительных оптимизационных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В таких условиях параметры индексации цен на грузовые перевозки составят 7,5%, 4,5% и 4,5% соответственно", — говорится в материалах.

В случае негативного изменения структуры грузооборота, вызванного опережающим ростом доли низкодоходных грузов, в 2016 году может потребоваться предоставление бюджетной субсидии РЖД в размере до 25 миллиарда рублей или проведение индексации не на 7,5%, а на 10%, считает министерство.

В 2015 году с целью восстановления доходной базы ОАО "РЖД" было принято решение по индексации тарифов на 10%, с учетом предоставления бюджетных дотаций в размере 30 миллиардов рублей.

http://ria.ru/economy/20150528/1066912236.html


Возврат к списку