Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

МЭР: тарифы на железной дороге в 2017-18 годах вырастут на 4,5% в год

29.05.2015

Минэкономразвития ожидает в 2017 и 2018 годах роста тарифа на пассажирские железнодорожные перевозки и на грузовые железнодорожные перевозки в регулируемом сегменте на 4,5% в год, говорится в уточненном макропрогнозе, опубликованном на сайте Минэкономразвития.

В 2016 году рост тарифов прогнозируется на уровне 7,5-10%.

"Повышение тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе в 2015-2017 годах будет соответствовать темпам роста цен на грузовые перевозки", — говорится в материалах.

Минэкономразвития отмечает, что будет изменен подход к государственному субсидированию пассажирского комплекса в дальнем следовании путем перехода к модели государственного заказа перевозок, имеющих социальное значение, и либерализации коммерческих.
"Реализация данного подхода будет сопровождаться оптимизацией маршрутной сети, выработкой стандарта транспортного обслуживания и созданием стимулирующей к улучшению качества работы перевозчика тарифной системой", — говорится в материалах.
Президент РЖД Владимир Якунин говорил, что РЖД при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10% потребуется субсидия в 140 миллиардов рублей.

"В целях недопущения избыточного роста транспортных издержек экономики в 2016-2017 годы будет осуществлено сдерживание темпов роста тарифов на грузовые перевозки, для чего потребуется проведение дополнительных оптимизационных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В таких условиях параметры индексации цен на грузовые перевозки составят 7,5%, 4,5% и 4,5% соответственно", — говорится в материалах.

В случае негативного изменения структуры грузооборота, вызванного опережающим ростом доли низкодоходных грузов, в 2016 году может потребоваться предоставление бюджетной субсидии РЖД в размере до 25 миллиарда рублей или проведение индексации не на 7,5%, а на 10%, считает министерство.

В 2015 году с целью восстановления доходной базы ОАО "РЖД" было принято решение по индексации тарифов на 10%, с учетом предоставления бюджетных дотаций в размере 30 миллиардов рублей.

http://ria.ru/economy/20150528/1066912236.html


Возврат к списку