Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Минтранс считает недостаточной индексацию тарифов РЖД в 2016 год на уровне 7,5%

01.06.2015

Минтранс РФ считает недостаточной индексацию тарифов РЖД в 2016 год на уровне 7,5%. Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта Алексей Цыденов.

"Такая индексация возможна при условии обеспечения компенсации непокрываемых ей тарифов за счет субсидий. То есть данная индексация не обеспечивает безубыточный уровень работы РЖД в следующем году и не обеспечивает сокращение объемов капремонта просроченных километров", - сказал он.

Замминистра указал, что в бюджете РФ нет средств на компенсацию выпадающих доходов, ведутся обсуждения по данному вопросу. "Я сейчас не буду называть цифру, там есть дискуссия по ней. Но то, что 7,5% однозначно недостаточно и требуется тогда принятие бюджетных решений", - отметил Цыденов, добавив, что в бюджете на сегодняшний день этих средств нет.

Он сообщил, что Минтранс будет предлагать решение по данному вопросу, не уточнив, будет это касаться повышения тарифов или компенсации из других источников.

http://tass.ru/ekonomika/2005872


Возврат к списку