На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Официально

02.06.2015

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 19 от 26 мая 2015 г.).

1. Об изменении уровня тарифов на железнодорожные перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) со ст. Краснолесье на ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги в рамках ценовых пределов на 2015 год

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкарах по маршруту ст. Краснолесье – ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки строительного песка по маршруту ст. Луговое-Новое – ст. Краснолесье Калининградской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

Указанный коэффициент действует при перевозках строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) между станциями Краснолесье – Луговое-Новое Калининградской железной дороги в объеме не менее 1,0 млн тонн в год.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

2. Об изменении железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) на двухъярусных платформах моделей 13-9752 и 13-К651 (тип вагона 5901) в поясе дальности 1001– 3000 км и на возврат вагонов в порожнем состоянии
1. Утвердить внесение дополнения в решение правления ОАО «РЖД» от 9 декабря 2014 года № 41:
– абзац 1 раздела II после слов «1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов,» дополнить словами «2-ярусных платформах для автомобилей моделей 13-9752 и 13-К651,» и далее по тексту.
2. Дополнение в абзац 1 раздела II вступает в действие установленным порядком.

3. Об изменении железнодорожных тарифов на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-Эксп. Забайкальской железной дороги

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-Эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево-2, Ворсино Московской, Клещиха Западно-Сибирской, Москва-Товарная Октябрьской и Екатеринбург-Товарный Свердловской железных дорог.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

4. Об изменении тарифных условий железнодорожных перевозок медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) по маршруту ст. Тамерлан – ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со ст. Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

5. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109)

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,785 к тарифам на экспортные перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109) в универсальном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Мурманск в случае дальнейшего следования морским транспортом в Китай.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1275739&archive=2015.06.02


Возврат к списку