Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Правительство увеличило уставный капитал РЖД на 64 млрд рублей

03.06.2015

Правительство увеличило уставный капитал ОАО "РЖД" на 64,28 млрд руб., или на 3%, для реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. Об этом сообщает сайт кабмина. Этот взнос предусмотрен в прогнозном плане приватизации федерального имущества в 2015 г.

Из общей суммы 19,26 млрд руб. выделяется на приоритетный инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования Московского региона, а еще 1,95 млрд руб. - на мероприятия по развитию транспортного комплекса Московского региона. Чуть больше 3 млрд руб. будет направлено на проектные работы по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. 11,05 млрд руб. пойдет на приоритетный инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск – Тайшет. 16,85 млрд руб. должно быть направлено на модернизацию инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей этих магистралей.

3,6 млрд руб. предназначено на реализацию инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» в рамках подпрограммы «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 гг.)", информирует пресс-служба правительства. Еще 6,5 млрд руб. будет направлено на инвестпроект «Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск». Взнос в 2,055 млрд руб. соответствует стоимости объекта незавершенного строительства «Пусковой комплекс участка железнодорожной линии Беркакит – Томмот» для грузового и пассажирского движения в режиме временной эксплуатации.

Сейчас уставный капитал РЖД составляет 1,97 трлн руб., его увеличат до 2,03 трлн руб., сообщает "Прайм".

http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/06/02/594757-pravitelstvo-uvelichilo-ustavnii-kapital-rzhd-na-64-mlrd-rub


Возврат к списку