Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Правительство увеличило уставный капитал РЖД на 64 млрд рублей

03.06.2015

Правительство увеличило уставный капитал ОАО "РЖД" на 64,28 млрд руб., или на 3%, для реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. Об этом сообщает сайт кабмина. Этот взнос предусмотрен в прогнозном плане приватизации федерального имущества в 2015 г.

Из общей суммы 19,26 млрд руб. выделяется на приоритетный инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования Московского региона, а еще 1,95 млрд руб. - на мероприятия по развитию транспортного комплекса Московского региона. Чуть больше 3 млрд руб. будет направлено на проектные работы по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. 11,05 млрд руб. пойдет на приоритетный инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск – Тайшет. 16,85 млрд руб. должно быть направлено на модернизацию инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей этих магистралей.

3,6 млрд руб. предназначено на реализацию инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» в рамках подпрограммы «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 гг.)", информирует пресс-служба правительства. Еще 6,5 млрд руб. будет направлено на инвестпроект «Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск». Взнос в 2,055 млрд руб. соответствует стоимости объекта незавершенного строительства «Пусковой комплекс участка железнодорожной линии Беркакит – Томмот» для грузового и пассажирского движения в режиме временной эксплуатации.

Сейчас уставный капитал РЖД составляет 1,97 трлн руб., его увеличат до 2,03 трлн руб., сообщает "Прайм".

http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/06/02/594757-pravitelstvo-uvelichilo-ustavnii-kapital-rzhd-na-64-mlrd-rub


Возврат к списку