ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Правительство увеличило уставный капитал РЖД на 64 млрд рублей

03.06.2015

Правительство увеличило уставный капитал ОАО "РЖД" на 64,28 млрд руб., или на 3%, для реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. Об этом сообщает сайт кабмина. Этот взнос предусмотрен в прогнозном плане приватизации федерального имущества в 2015 г.

Из общей суммы 19,26 млрд руб. выделяется на приоритетный инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования Московского региона, а еще 1,95 млрд руб. - на мероприятия по развитию транспортного комплекса Московского региона. Чуть больше 3 млрд руб. будет направлено на проектные работы по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. 11,05 млрд руб. пойдет на приоритетный инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск – Тайшет. 16,85 млрд руб. должно быть направлено на модернизацию инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей этих магистралей.

3,6 млрд руб. предназначено на реализацию инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» в рамках подпрограммы «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 гг.)", информирует пресс-служба правительства. Еще 6,5 млрд руб. будет направлено на инвестпроект «Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск». Взнос в 2,055 млрд руб. соответствует стоимости объекта незавершенного строительства «Пусковой комплекс участка железнодорожной линии Беркакит – Томмот» для грузового и пассажирского движения в режиме временной эксплуатации.

Сейчас уставный капитал РЖД составляет 1,97 трлн руб., его увеличат до 2,03 трлн руб., сообщает "Прайм".

http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/06/02/594757-pravitelstvo-uvelichilo-ustavnii-kapital-rzhd-na-64-mlrd-rub


Возврат к списку