ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

НЛМК планирует частичный переход на отгрузку автотранспортом из-за роста тарифов РЖД

05.06.2015

НЛМК планирует частичный переход на отгрузку автотранспортом из-за роста тарифов РЖД на 23% с начала 2015 года, сообщил журналистам президент НЛМК Олег Багрин.

"Мы можем перейти на отгрузку продукции автотранспортом в радиусе 500-600 км от Липецка. Сейчас прорабатываем этот логистический проект", - отметил он.  

Относительно стоимости проекта президент НЛМК сообщил, что это "относительно небольшие инвестиции", которые позволяют получить хороший экономический эффект на фоне роста тарифов РЖД.

Багрин сообщил, что компания во втором квартале 2015 года может снизить EBITDA и дивиденды по сравнению с первым кварталом на фоне снижения мировых цен на металлопродукцию.

Пошлины ЕС

Также, по его словам, НЛМК может перенаправить часть объемов трансформаторной стали из ЕС в Индию на фоне введения Евросоюзом пошлин на поставку российской продукции.

По его словам, также потенциал увеличения объемов продаж есть на рынках Турции, Ближнего Востока и стран Юго-Восточной Азии, без учета Китая.

Багрин отметил, что на сегодняшний день НЛМК занимает около 25% рынка электротехнической стали Индии и поставляет ежегодно в этот регион более 70 тыс. тонн данной продукции. "Есть потенциал увеличения этого объема, а также мы видим перспективы на рынках ЮВА, Турции и Ближнего Востока, но какая-то часть в ЕС останется", - сообщил президент компании.

Как ранее сообщал ТАСС, Евросоюз с 14 мая 2015 года ввел на полгода антидемпинговую импортную пошлину на трансформаторную сталь. Мера коснулась производителей из Китая, Японии, Южной Кореи, России и США и составила от 21,6 до 35,9%. Для российских производителей НЛМК и "ВИЗ-Сталь" (входит в НЛМК) антидемпинговая пошлина составляет 21,6%. ЕС оценил демпинговую маржу российских производителей в 29%.

Минэкономразвития РФ в конце мая в связи с этой мерой ЕС сообщил, что считает возможной подачу иска во Всемирную торговую организацию (ВТО). Однако пока окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

Группа НЛМК не согласна с решением Евросоюза о введении полугодовых импортных пошлин на трансформаторную сталь и продолжит доказывать путем консультаций и предоставления информации, что поставки компании в ЕС не носят демпинговый характер, сообщали ранее в пресс-службе группы НЛМК.

http://tass.ru/ekonomika/2020795


Возврат к списку