Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Министр транспорта ждет реакции транспортников на повышение тарифов

05.06.2015

В ходе своего выступления на пленарном заседании Х юбилейного международного форума «Стратегическое партнерство 1520» министр транспорта РФ Макcим Соколов отметил, что ему крайне интересна позиция транспортного сообщества, связанная с определением размера индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в 2016 году. «Уже ясно, что инфляция в 2015 года будет выражена двузначной цифрой, - пояснил министр. - На такую же величину нужно увеличивать тарифы или на другую? Пока вопрос открыт».  

По словам М.Соколова, позиция транспортников по этому вопросу очень важна. «Например, тот тариф, который мы первоначально установили в размере 3,73 руб. за 1 км для крупнотоннажных грузовиков 12-тонников , следующих по дорогам федерального значения, и который должен уравнивать затраты различных перевозчиков на пользование инфраструктурой сейчас снова, возможно, будет пересмотрен», - отметил министр.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/ministr-transporta-zhdet-reaktsii-transportnikov-na-povyshenie-tarifov/


Возврат к списку