Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Официально

09.06.2015

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом металлургической продукции во внутригосударственном сообщении со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги на 2015 год в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол № 21 от 28 мая 2015 года).

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/З с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги в собственных и арендованных вагонах.

Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2015 году гарантированного объема перевозок:
а) металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги суммарно в объеме не менее 12,5 млн тонн в год, в том числе:

а) металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги во внутригосударственном сообщении суммарно в объеме не менее 3,1 млн тонн в год;

б) руды железной и марганцевой (поз. ЕТСНГ 141) со станций Каз, Новокузнецк-Восточный, Таштагол, Шерегеш Западно-Сибирской железной дороги и станции Качканар Свердловской железной дороги суммарно в объеме не менее 18 млн тонн в год;

в) угля каменного (поз. ЕТСНГ 161) со станций Ерунаково, Малиновка, Междуреченск, Новокузнецк-Северный,Обнорская, Осинники Западно-Сибирской железной дороги и станции Абаза Красноярской железной дороги суммарно в объеме не менее 20,2 млн тонн в год.
Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1276826&archive=2015.06.09


Возврат к списку