Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Официально

09.06.2015

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом металлургической продукции во внутригосударственном сообщении со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги на 2015 год в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол № 21 от 28 мая 2015 года).

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/З с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги в собственных и арендованных вагонах.

Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2015 году гарантированного объема перевозок:
а) металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги суммарно в объеме не менее 12,5 млн тонн в год, в том числе:

а) металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги во внутригосударственном сообщении суммарно в объеме не менее 3,1 млн тонн в год;

б) руды железной и марганцевой (поз. ЕТСНГ 141) со станций Каз, Новокузнецк-Восточный, Таштагол, Шерегеш Западно-Сибирской железной дороги и станции Качканар Свердловской железной дороги суммарно в объеме не менее 18 млн тонн в год;

в) угля каменного (поз. ЕТСНГ 161) со станций Ерунаково, Малиновка, Междуреченск, Новокузнецк-Северный,Обнорская, Осинники Западно-Сибирской железной дороги и станции Абаза Красноярской железной дороги суммарно в объеме не менее 20,2 млн тонн в год.
Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1276826&archive=2015.06.09


Возврат к списку