ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Официально

09.06.2015

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом металлургической продукции во внутригосударственном сообщении со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги на 2015 год в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол № 21 от 28 мая 2015 года).

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/З с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги в собственных и арендованных вагонах.

Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2015 году гарантированного объема перевозок:
а) металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги суммарно в объеме не менее 12,5 млн тонн в год, в том числе:

а) металлургической продукции (поз. ЕТСНГ 311, 314, 316, 321, 322, 324, 411, 414) со станций Новокузнецк-сев., Новокузнецк-сор. Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги во внутригосударственном сообщении суммарно в объеме не менее 3,1 млн тонн в год;

б) руды железной и марганцевой (поз. ЕТСНГ 141) со станций Каз, Новокузнецк-Восточный, Таштагол, Шерегеш Западно-Сибирской железной дороги и станции Качканар Свердловской железной дороги суммарно в объеме не менее 18 млн тонн в год;

в) угля каменного (поз. ЕТСНГ 161) со станций Ерунаково, Малиновка, Междуреченск, Новокузнецк-Северный,Обнорская, Осинники Западно-Сибирской железной дороги и станции Абаза Красноярской железной дороги суммарно в объеме не менее 20,2 млн тонн в год.
Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1276826&archive=2015.06.09


Возврат к списку