Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Приведут в соответствие

10.06.2015

Проект приказа Федеральной службы по тарифам «О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01» в части тарификации перевозок грузов в контейнерах вынесен на публичное обсуждение. Оно завершится 11 июня 2015 года. Разработанные дополнения связаны с изменением соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что на сегодняшний день разрабатывается много новых моделей контейнеров, не совпадающих по весу и/или геометрическим параметрам с контейнерами стандарта 1 ISO, но при этом отвечающих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам и прошедших необходимую сертификацию уполномоченными организациями.
Сертификация большого количества контейнеров новых моделей в соответствии с требованиями конвенции обусловила внесение изменений в соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении, предусматривающих оформление отдельной отправкой интермодальной транспортной единицы, в том числе контейнера. Это даёт возможность отнесения к контейнерным отправкам перевозок в контейнерах любых размеров и массы брутто, если они соответствуют требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам. Подготовленные изменения и дополнения в пункты Прейскуранта необходимы для приведения его в соответствие с новой редакцией соглашения. Обновлённая редакция соглашения вступает в силу 1 июля 2015 года.

В пресс-службе ФСТ пояснили, что предлагаемые изменения позволят обеспечить сохранение тарифной нагрузки пользователей услуг железнодорожного транспорта, упрощение порядка расчёта тарифа за счёт корректировки редакции пунктов и изменения структуры таблиц, возможность тарификации контейнеров, не соответствующих серии 1, за счёт изменения границ типоразмеров контейнеров с учётом технических условий их размещения на вагонах.

«Раньше допускались к перевозке только контейнеры стандарта 1 ISO длиной 10, 20, 30, 40 и 45 футов, а все остальные не попадали под тарификацию как контейнеры и, соответственно, должны были тарифицироваться как неконтейнерные грузы. Значительная разница в тарифах на контейнерные и неконтейнерные грузы приводила к тому, что эти грузы отправлялись не повагонной отправкой, а уходили на альтернативные виды транспорта, как правило, автомобили. Таким образом, доходы от перевозок теряли как РЖД, так и мы как оператор подвижного состава. С введением этих изменений в СМГС появилась возможность тарифицировать их как контейнеры, и это очень своевременное решение, потому что сегодня наблюдается период спада контейнерных перевозок, а возможность перевозить контейнеры различных стандартов может привлечь дополнительный объём. Теперь это действительно интермодальная единица, которая тарифицируется как контейнер. Она имеет все необходимые приспособления для переработки на контейнерных площадках и отвечает стандартам Международной конвенции по безопасным контейнерам. Внесённые изменения позволят не только увеличить объём, но и более эффективно использовать подвижной состав. Это решение только способствует дальнейшему развитию контейнерных перевозок», – поделился мнением директор по маркетингу и тарифной политике ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Жуков.

«Безусловно, приведение нормативной базы в соответствие с международными соглашениями и требованиями времени – очень позитивный момент. Особенно если следствием станет развитие контейнерного железнодорожного транзита и межгосударственных перевозок, – считает директор департамента маркетинговых коммуникаций ЗАО «Русская тройка» Денис Сурнин. – Оценить же с точки зрения собственной практики пока затрудняемся в силу отсутствия запросов на перевозку такими нестандартными контейнерами. Надеюсь, что в будущем они появятся».

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1277010&archive=2015.06.10


Возврат к списку