Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Рынок грузовых вагонов в России ожидает падение цен

24.11.2011

Железнодорожную отрасль ожидает падение цен на грузовые вагоны из-за перенасыщения рынка грузового вагоностроения, сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович в четверг на заседании Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) в Чебоксарах.
По словам Гапановича, подобная тенденция складывается не только на рынке российской, но и украинской вагоностроительной отрасли.
"Первая и, наверное, самая большая для нас проблема в области грузового вагоностроения - это перенасыщение рынка. Мы с вами с 2004 года выпустили вместе с Украиной более 500 тысяч грузовых вагонов. Можете посчитать, в партии сейчас 1,1 миллиона грузовых вагонов. Каждый вагон выпуска 2004-2011 годов. По нашим оценкам, суммарный объем выпуска продукции в следующем году в России и Украине составит 110 тысяч грузовых вагонов. Максимальная оценка без учёта списывания - то, что рынок может впитать в себя реально, наверное, ещё 50 тысяч вагонов - это максимум. Сегодня уже избыток грузовых вагонов в целом по сети железных дорог по России, если не брать в расчёт страны СНГ, будет... около 100-150 тысяч грузовых вагонов", - сказал Гапанович.
Он отметил, что в связи с существующим избытком грузовых вагонов операторы подвижного состава железнодорожного транспорта вправе ожидать падения цен на них.
"Это абсолютно правильная тенденция, потому что сегодняшние цены на грузовые вагоны перешагнули все мыслимые и немыслимые границы. Цены накрутили - рынок получили. Поэтому борьба будет за качество - по нему мы должны выходить на первое место, борьба будет по ценам - по снижению стоимости продукта. И в этой борьбе главное будет - не потерять то, что мы последние годы нарабатывали и во что вложили много инвестиций", - отметил старший вице-президент РЖД.


"Интерфакс", 24 ноября 2011 г.


Возврат к списку