Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

В 2015 году доля транспортно-логистических услуг должна составить 18% от общего объема доходов ОАО «РЖД»

17.06.2015

В 2015 году доля транспортно-логистических услуг должна составить 18% от общего объема доходов ОАО «РЖД»
В 2015 году доля транспортно-логистических услуг в общем объеме доходов ОАО «РЖД» должна составить 18%, об этом в рамках проведения эксперт-семинара «Информационно-технологические аспекты введения новой редакции соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС)», сообщил начальник технологического управления ЦФТО ОАО «РЖД» Дмитрий Богомазов.

По его словам, за 2014 год доходы от логистических услуг выросли в среднем выросли на 23,5% и составили 221 млрд руб.
Это достаточно серьезный показатель, который говорит о том, что те усилия, которые мы принимаем они не остаются без внимания.
«Добиться такого результата удалось не только за счет мероприятий, которые реализует ЦФТО, это заслуга всего транспортно-логистического блока холдинга. Вы знаете, что в ноябре 2014 года была зарегистрирована Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК), которая должна работать на территории России, Казахстана и Белоруссии и предлагать новые комплексные услуги, реализовывать новые мультимодальные схемы доставки грузов с наивысшим качеством и наименьшей себестоимостью для клиента. Согласно целевому показателю на 2015 год, к которому мы приближаемся, доля доходов от предоставления логистических услуг должна составить 18%», - прокомментировал он.

http://www.rzd-partner.ru/news/novosti-rzhd/v-2015-godu-dolia-transportno-logisticheskikh-uslug-dolzhna-sostavit-18--ot-obshchego-obema-dokhodov/


Возврат к списку