Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Опытная эксплуатация тепловозов без машинистов начинается в Ленобласти

18.06.2015

Опытная эксплуатация тепловозов без машинистов начнется во второй половине июня на припортовой станции Лужская в Ленинградской области, сообщает корпоративное телевидение ОАО "РЖД" со ссылкой на заместителя главного инженера Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал РЖД) Виктора Иванова.

Эксперимент пройдет с участием модифицированных локомотивов ТМ-7 и ЧМЭ3, оборудованных автономными маневровыми системами российского производства. Контроль за движением тепловозов будет осуществляться по радиоканалу оператором в управляющем центре.
Если испытания пройдут успешно, в августе текущего года РЖД приступят к коммерческой эксплуатации новой технологии.

Как ранее сообщал ТАСС, о планах по запуску на сортировочной станции в Усть-Луге локомотивов без машинистов президент РЖД Владимир Якунин объявил в мае в ходе 62-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества в Минске. По словам Якунина, "станция-автомат с локомотивами без машиниста" появится в России впервые. Как отмечал глава железнодорожной монополии, проект создания полностью автоматизированной сортировочной станции в Усть-Луге реализуется с использованием технологии компании Siemens.

http://tass.ru/ekonomika/2048791     


Возврат к списку