Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

В. Якунин: Инвестиции в инфраструктуру эффективное средство для преодоления кризиса

19.06.2015

Инвестиционные проекты ОАО «РЖД» являются реальным локомотивом для экономики России, отметил президент компании Владимир Якунин, выступая на тематическом круглом столе в рамках ПМЭФ.

«Мы первые среди российских компаний предложили в 2007 году программу развития железнодорожной инфраструктуры до 2030 года, - отметил он. – сегодня так делают в нашей стране все крупные компании».

По данным В. Якунина, 1 рубль, вложенный в железнодорожную инфраструктуру в нашей стране, приносит в течении четырех лет 1,46 рубля. Так, всего лишь один реализуемый РЖД проект модернизации БАМа и Транссиба к 2030 году создаст для отечественной экономики 40 тыс. новых рабочих мест, обеспечит рост ВВП на 500 млрд рублей и заказы для промышленности на 394 млрд рублей.

Основой экономического развития стран ЕАЭС, ШОС, а также всех заинтересованных инвесторов, может стать еще один проект ОАО «РЖД» - Транс-Азитаский пояс развития, который совпадает по своей идеологии с китайским проектом Нового шелкового пути, отметил В. Якунин.

«Это не конкурирующие, а взаимодополняющие проекты, - сказал президент ОАО «РЖД». – ТЭПР может стать локомотивом для развития экономки соседних государств и зарубежных инвесторов».

http://www.rzd-partner.ru/news/investitsii/v--iakunin--investitsii-v-infrastrukturu-ieffektivnoe-sredstvo-dlia-preodoleniia-krizisa/


Возврат к списку