ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

В. Якунин: Инвестиции в инфраструктуру эффективное средство для преодоления кризиса

19.06.2015

Инвестиционные проекты ОАО «РЖД» являются реальным локомотивом для экономики России, отметил президент компании Владимир Якунин, выступая на тематическом круглом столе в рамках ПМЭФ.

«Мы первые среди российских компаний предложили в 2007 году программу развития железнодорожной инфраструктуры до 2030 года, - отметил он. – сегодня так делают в нашей стране все крупные компании».

По данным В. Якунина, 1 рубль, вложенный в железнодорожную инфраструктуру в нашей стране, приносит в течении четырех лет 1,46 рубля. Так, всего лишь один реализуемый РЖД проект модернизации БАМа и Транссиба к 2030 году создаст для отечественной экономики 40 тыс. новых рабочих мест, обеспечит рост ВВП на 500 млрд рублей и заказы для промышленности на 394 млрд рублей.

Основой экономического развития стран ЕАЭС, ШОС, а также всех заинтересованных инвесторов, может стать еще один проект ОАО «РЖД» - Транс-Азитаский пояс развития, который совпадает по своей идеологии с китайским проектом Нового шелкового пути, отметил В. Якунин.

«Это не конкурирующие, а взаимодополняющие проекты, - сказал президент ОАО «РЖД». – ТЭПР может стать локомотивом для развития экономки соседних государств и зарубежных инвесторов».

http://www.rzd-partner.ru/news/investitsii/v--iakunin--investitsii-v-infrastrukturu-ieffektivnoe-sredstvo-dlia-preodoleniia-krizisa/


Возврат к списку