Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Дворкович: вопрос либерализации рынка локомотивной тяги пока не решен

22.06.2015

Окончательного решения по вопросу либерализации рынка локомотивной тяги еще нет, сообщил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович.

"Еще думаем. Окончательного решения нет. Когда решим, тогда решим", — сказал Дворкович в субботу в кулуарах ПМЭФ.
Президент РФ Владимир Путин ранее поручил правительству до 15 июля проанализировать возможность допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры. Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики появятся уже в 2013 году, но процесс затягивается.

http://ria.ru/economy/20150620/1080044353.html


Возврат к списку