Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Минтранс не поддержал либерализацию локомотивной тяги

22.06.2015

Минтранс выступает против либерализации локомотивной тяги в текущих условиях. Такую позицию высказал замглавы Минтранса Алексей Цыденов на Петербургском международном экономическом форуме, сообщает ТАСС.

По словам Цыденова, министерство направило свою позицию в администрацию президента, заявив, что нецелесообразно сейчас в том формате, в котором предлагается, вводить либерализацию локомотивной тяги.

Замминистра отметил, что ранее был представлен список опытных участков для конкуренции перевозчиков «за маршрут», и желающих не появилось. Цыденов признал, что давались не самые выгодные участки, но, по его словам, и отдавать доходные участки просто так — это потеря доходов РЖД, соответственно, либо увеличение инфраструктурного тарифа для всех, либо увеличение субсидий из бюджета для безубыточности РЖД и капремонта инфраструктуры. В Минтрансе уверены, что либерализация локомотивной тяги в текущих условиях не приведет к увеличению объема перевозок, а только увеличит нагрузку на РЖД или на бюджет.

Против либерализации рынка локомотивной тяги выступила и сама РЖД. По мнению госкомпании, появление локальных перевозчиков несет в себе риски — снижение технологической эффективности работы инфраструктуры, риск невывоза грузов и роста расходов грузоотправителей на перевозку. В РЖД добавили, что если монополию делить, то суммарные издержки демонополизированной отрасли существенно возрастают.

Согласно поручению Владимира Путина премьер-министру Дмитрию Медведеву, до 15 июля необходимо проанализировать возможность использования локомотивов, принадлежащих частным операторам, на путях общего пользования, с учетом необходимости привлечения инвестиций для обновления тягового подвижного состава и обеспечения загрузки отечественных машиностроительных предприятий.

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/42121-mintrans-ne-podderzhal-liberalizaciyu-lokomotivnoj-tyagi/


Возврат к списку