СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Государственные инвестиции в РЖД пересмотрят

24.06.2015

Минтранс рассматривает законопроект о секвестировании инвестиций в рамках федеральной целевой программы на 375,1 млрд руб.

Законопроект предусматривает сокращение вложений в железнодорожную инфраструктуру с 2017 года в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010—2020 годы)". Так, предполагается секвестировать на 207,7 млрд руб. строительство и реконструкцию искусственных сооружений и на 157,7 млрд руб. — обновление локомотивного парка. Это две самые большие подпрограммы, которые планируется пересмотреть.  

Кроме того, рекомендуется пересмотреть и целевые показатели. Например, 69,8 км обхода Краснодарского узла запланировано ввести в эксплуатацию на год позже — в 2019 году, а сдачу линии Салехард—Надым вообще перенести на четыре года — с 2015-го на 2019-й, — сократив при этом путь на 71 км. А на линии Беркакит—Томмот—Якутск в 2016 году не будут введены запланированные 450 км путей.

Справедливости ради нужно отметить, что проект Минтранса сосредотачивает внимание на таких стратегически важнейших для страны в целом и ее экономики в частности инвестиционных проектах, как Восточный полигон с модернизацией Транссиба и БАМа, Московский транспортный узел, южный обход Украины и электрификация линий Таманского полуострова в рамках Азово-Черноморского транспортного пояса. Именно об этих проектах недавно в рамках прошедшего в Петербурге международного экономического форума говорил президент РЖД Владимир Якунин.

Стоит напомнить, что в целом объем финансирования всей федеральной программы в ценах соответствующих лет — 3,676 трлн руб., из которых 3,146 трлн руб. — внебюджетные источники. Так что получается, что законопроект Минтранса предусматривает скорее не урезание бюджета программы развития железных дорог, а своеобразное перераспределение финансов в связи с экономической ситуацией в стране и перестановкой приоритетных направлений развития транспорта.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=1280946


Возврат к списку