Украинским колесам не покатило

Украинским колесам не покатило Как выяснил “Ъ”, несмотря на резкий взлет цен на железнодорожные колеса в последние два года, ОАО РЖД и Минтранс поддерживают антидемпинговую пошлину на колеса украинского «Интерпайпа», действие которой может возобновиться 1 июня. Операторы вагонов просят не возвращать пошлину, отмечая, что цена колес остается высокой. Участники рынка при этом считают, что даже пошлина не позволит выдавить «Интерпайп» с российского рынка. Эксперты же ожидают снижения цен, прогнозируя, что профицит колес превысит 20% в этом году.

Поменять ментальность

29.11.2011

Среднесуточная погрузка в декабре согласно плановому заданию составит 3,355 млн тонн, что позволит в целом по году войти в параметры, утверждённые финансовым планом РЖД
Отставание от плана погрузки ноября по сети на утро понедельника составляло 962,9 тыс. тонн. При этом в среднем в сутки в ноябре отправляется 3,485 млн тонн грузов при плане 3,521 млн тонн. В целом объемы отгрузки за 11 месяцев по отношению к аналогичному периоду прошлого года возросли на 2,7%.
Как отметил, проводя вчера оперативное совещание, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, с учетом накопленного на протяжении последнего полугодия опыта был изменен подход касательно 100-процентного выполнения месячного плана любой ценой. Как показывает практика, брошенные на выполнение плана чрезмерные усилия в конце месяца отрицательно сказываются на ритмичности работы дорог по крайней мере в последующие две недели нового месяца.
Поэтому в декабре необходимо поменять саму ментальность и работать активно и равномерно с самых первых дней месяца, поставив главной целью выполнение годового задания. Условия ритмичной работы будут созданы.
Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, декабрьский план учитывает особенности работы промышленных предприятий в последний месяц года, в том числе и то обстоятельство, что 31 декабря приходится на субботу и день, по сути дела, можно считать нерабочим.
Максимально учтены в плане и сохраняющиеся в руднометаллургическом комплексе тенденции снижения предъявления грузов, в том числе и падение отгрузки кокса как на внешний, так и на внутренний рынок.
Начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов отметил, что для обеспечения погрузки запланированных объемов необходимо стабилизировать эксплуатационную работу, сократить количество "брошенных" поездов, что в первую очередь связано с неудовлетворительным использованием локомотивов. В этой связи по поручению первого вицепрезидента Вадима Морозова принят ряд конструктивных мер технологического характера, в том числе по увеличению межремонтного пробега локомотивов, изменению тяговых плеч обслуживания электровозов и увеличению гарантийных плеч работы вагонных парков.


Газета "Гудок", 29 ноября 2011 г.


Возврат к списку