ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Вагоны, на которые при плановом пономерном учете были составлены фиктивные акты осмотра технического состояния, должны быть отстранены от движения

30.06.2015

Вагоны, на которые при плановом пономерном учете были составлены фиктивные акты осмотра технического состояния, должны быть отстранены от движения, следует из телеграммы ОАО «РЖД» № ЦВЭКС-3/270 от 19.05.2015 г.

В пути следования должен быть обеспечен тщательный осмотр таких груженых вагонов на каждом ПТО, а после выгрузки – их перевод в ТР-2 с кодом неисправности 902. Появление данной телеграммы связано с предписанием управления Госжелдорнадзора № 03.0041.05.15 от 18.05.2015 г.

Как уточнили в надзорном ведомстве, факты предоставления фиктивных актов осмотра технического состояния вагонов выявила при проверке Московская межрегиональная транспортная прокуратура, о чем и сообщила в письме № 7/1-24-2015 от 08.05.2015 г. Проверка проводилась на предмет соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Как считают в Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, подвижной состав в таком случае следует считать небезопасным для эксплуатации на сети российских железных дорог. Кроме того, подобные нарушения негативно отражаются на учете подвижного состава, выполняемом как государственная услуга. В приложении был список с перечислением номеров грузовых вагонов, сопроводительные документы.

После этого Госжелдорнадзор предписал принять меры по защите от повышенного риска возникновения транспортных происшествий. В том числе, было предписано отставить от эксплуатации 617 грузовых вагонов. Принятые меры и перечислены в телеграмме ОАО «РЖД».

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagony--na-kotorye-pri-planovom-ponomernom-uchete-byli-sostavleny-fiktivnye-akty-osmotra-tekhnichesk/


Возврат к списку