Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны, на которые при плановом пономерном учете были составлены фиктивные акты осмотра технического состояния, должны быть отстранены от движения

30.06.2015

Вагоны, на которые при плановом пономерном учете были составлены фиктивные акты осмотра технического состояния, должны быть отстранены от движения, следует из телеграммы ОАО «РЖД» № ЦВЭКС-3/270 от 19.05.2015 г.

В пути следования должен быть обеспечен тщательный осмотр таких груженых вагонов на каждом ПТО, а после выгрузки – их перевод в ТР-2 с кодом неисправности 902. Появление данной телеграммы связано с предписанием управления Госжелдорнадзора № 03.0041.05.15 от 18.05.2015 г.

Как уточнили в надзорном ведомстве, факты предоставления фиктивных актов осмотра технического состояния вагонов выявила при проверке Московская межрегиональная транспортная прокуратура, о чем и сообщила в письме № 7/1-24-2015 от 08.05.2015 г. Проверка проводилась на предмет соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Как считают в Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, подвижной состав в таком случае следует считать небезопасным для эксплуатации на сети российских железных дорог. Кроме того, подобные нарушения негативно отражаются на учете подвижного состава, выполняемом как государственная услуга. В приложении был список с перечислением номеров грузовых вагонов, сопроводительные документы.

После этого Госжелдорнадзор предписал принять меры по защите от повышенного риска возникновения транспортных происшествий. В том числе, было предписано отставить от эксплуатации 617 грузовых вагонов. Принятые меры и перечислены в телеграмме ОАО «РЖД».

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagony--na-kotorye-pri-planovom-ponomernom-uchete-byli-sostavleny-fiktivnye-akty-osmotra-tekhnichesk/


Возврат к списку