Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Вагоны, на которые при плановом пономерном учете были составлены фиктивные акты осмотра технического состояния, должны быть отстранены от движения

30.06.2015

Вагоны, на которые при плановом пономерном учете были составлены фиктивные акты осмотра технического состояния, должны быть отстранены от движения, следует из телеграммы ОАО «РЖД» № ЦВЭКС-3/270 от 19.05.2015 г.

В пути следования должен быть обеспечен тщательный осмотр таких груженых вагонов на каждом ПТО, а после выгрузки – их перевод в ТР-2 с кодом неисправности 902. Появление данной телеграммы связано с предписанием управления Госжелдорнадзора № 03.0041.05.15 от 18.05.2015 г.

Как уточнили в надзорном ведомстве, факты предоставления фиктивных актов осмотра технического состояния вагонов выявила при проверке Московская межрегиональная транспортная прокуратура, о чем и сообщила в письме № 7/1-24-2015 от 08.05.2015 г. Проверка проводилась на предмет соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Как считают в Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, подвижной состав в таком случае следует считать небезопасным для эксплуатации на сети российских железных дорог. Кроме того, подобные нарушения негативно отражаются на учете подвижного состава, выполняемом как государственная услуга. В приложении был список с перечислением номеров грузовых вагонов, сопроводительные документы.

После этого Госжелдорнадзор предписал принять меры по защите от повышенного риска возникновения транспортных происшествий. В том числе, было предписано отставить от эксплуатации 617 грузовых вагонов. Принятые меры и перечислены в телеграмме ОАО «РЖД».

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagony--na-kotorye-pri-planovom-ponomernom-uchete-byli-sostavleny-fiktivnye-akty-osmotra-tekhnichesk/


Возврат к списку