Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Региональный координационный совет создан на ГЖД для решения проблем в сфере грузоперевозок

01.12.2011

Региональный координационный совет создан на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "РЖД").
Согласно сообщению ГЖД, координационный совет создан для повышения эффективности использования грузовых вагонов, инфраструктуры железнодорожного транспорта, работы предприятий промышленного железнодорожного транспорта, а также для решения других вопросов, связанных с созданием эффективной системы управления перевозочной деятельностью в интересах всех видов бизнеса.
Основной задачей совета является координация взаимодействия участников перевозочного процесса для обеспечения своевременного вывоза продукции предприятий региона деятельности ГЖД. Также в задачи совета входит подготовка предложений по нормативно-правовому регулированию вопросов тарифной политики и координации использования подвижного состава.
Во вторник в Нижнем Новгороде состоялось первое заседание совета. На нем обсуждались организационные вопросы по работе совета, состоялся обмен мнениями и предложениями по регламенту подготовки и проведению заседаний совета в дальнейшем. Первое заседание координационного совета проходило в форме аудио – видеоконференции со студиями регионов железной дороги. В дальнейшем планируются выездные заседания совета по мере возникновения вопросов, требующих принятия решений на местах, в регионах, обслуживаемых ГЖД.
Заседания совета планируется проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Сформирован состав совета, в который вошли 39 членов, в том числе руководители органов власти субъектов РФ Нижегородской, Кировской и Владимирской областей, республик Татарстан и Марий Эл, Чувашия и Удмуртия, торгово-промышленных палат, региональных отделений РСПП этих регионов, Нижегородской и Татарской таможен, а также руководители ГЖД, структурных подразделений, филиалов и дочерних обществ ОАО "РЖД".
Региональный координационный совет является общественным органом, а принимаемые на заседаниях совета решения носят рекомендательный характер для всех его участников, отмечается в сообщении.
В пресс-релизе со ссылкой на начальника ГЖД Анатолия Лесуна сообщается, что для конструктивного сотрудничества всех участников транспортного рынка необходимо объединить усилия и ресурсы. Одним из инструментов такого взаимодействия должны стать созданные межрегиональные и региональные координационные советы.


РЖД-Партнер.ru, 1 декабря 2011 г.


Возврат к списку