Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Региональный координационный совет создан на ГЖД для решения проблем в сфере грузоперевозок

01.12.2011

Региональный координационный совет создан на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "РЖД").
Согласно сообщению ГЖД, координационный совет создан для повышения эффективности использования грузовых вагонов, инфраструктуры железнодорожного транспорта, работы предприятий промышленного железнодорожного транспорта, а также для решения других вопросов, связанных с созданием эффективной системы управления перевозочной деятельностью в интересах всех видов бизнеса.
Основной задачей совета является координация взаимодействия участников перевозочного процесса для обеспечения своевременного вывоза продукции предприятий региона деятельности ГЖД. Также в задачи совета входит подготовка предложений по нормативно-правовому регулированию вопросов тарифной политики и координации использования подвижного состава.
Во вторник в Нижнем Новгороде состоялось первое заседание совета. На нем обсуждались организационные вопросы по работе совета, состоялся обмен мнениями и предложениями по регламенту подготовки и проведению заседаний совета в дальнейшем. Первое заседание координационного совета проходило в форме аудио – видеоконференции со студиями регионов железной дороги. В дальнейшем планируются выездные заседания совета по мере возникновения вопросов, требующих принятия решений на местах, в регионах, обслуживаемых ГЖД.
Заседания совета планируется проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Сформирован состав совета, в который вошли 39 членов, в том числе руководители органов власти субъектов РФ Нижегородской, Кировской и Владимирской областей, республик Татарстан и Марий Эл, Чувашия и Удмуртия, торгово-промышленных палат, региональных отделений РСПП этих регионов, Нижегородской и Татарской таможен, а также руководители ГЖД, структурных подразделений, филиалов и дочерних обществ ОАО "РЖД".
Региональный координационный совет является общественным органом, а принимаемые на заседаниях совета решения носят рекомендательный характер для всех его участников, отмечается в сообщении.
В пресс-релизе со ссылкой на начальника ГЖД Анатолия Лесуна сообщается, что для конструктивного сотрудничества всех участников транспортного рынка необходимо объединить усилия и ресурсы. Одним из инструментов такого взаимодействия должны стать созданные межрегиональные и региональные координационные советы.


РЖД-Партнер.ru, 1 декабря 2011 г.


Возврат к списку