Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Региональный координационный совет создан на ГЖД для решения проблем в сфере грузоперевозок

01.12.2011

Региональный координационный совет создан на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "РЖД").
Согласно сообщению ГЖД, координационный совет создан для повышения эффективности использования грузовых вагонов, инфраструктуры железнодорожного транспорта, работы предприятий промышленного железнодорожного транспорта, а также для решения других вопросов, связанных с созданием эффективной системы управления перевозочной деятельностью в интересах всех видов бизнеса.
Основной задачей совета является координация взаимодействия участников перевозочного процесса для обеспечения своевременного вывоза продукции предприятий региона деятельности ГЖД. Также в задачи совета входит подготовка предложений по нормативно-правовому регулированию вопросов тарифной политики и координации использования подвижного состава.
Во вторник в Нижнем Новгороде состоялось первое заседание совета. На нем обсуждались организационные вопросы по работе совета, состоялся обмен мнениями и предложениями по регламенту подготовки и проведению заседаний совета в дальнейшем. Первое заседание координационного совета проходило в форме аудио – видеоконференции со студиями регионов железной дороги. В дальнейшем планируются выездные заседания совета по мере возникновения вопросов, требующих принятия решений на местах, в регионах, обслуживаемых ГЖД.
Заседания совета планируется проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Сформирован состав совета, в который вошли 39 членов, в том числе руководители органов власти субъектов РФ Нижегородской, Кировской и Владимирской областей, республик Татарстан и Марий Эл, Чувашия и Удмуртия, торгово-промышленных палат, региональных отделений РСПП этих регионов, Нижегородской и Татарской таможен, а также руководители ГЖД, структурных подразделений, филиалов и дочерних обществ ОАО "РЖД".
Региональный координационный совет является общественным органом, а принимаемые на заседаниях совета решения носят рекомендательный характер для всех его участников, отмечается в сообщении.
В пресс-релизе со ссылкой на начальника ГЖД Анатолия Лесуна сообщается, что для конструктивного сотрудничества всех участников транспортного рынка необходимо объединить усилия и ресурсы. Одним из инструментов такого взаимодействия должны стать созданные межрегиональные и региональные координационные советы.


РЖД-Партнер.ru, 1 декабря 2011 г.


Возврат к списку