Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

«Сумма» заинтересована в покупке госпакета НМТП

01.12.2011

Инвестиционная группа «Сумма» заинтересована в покупке 20-процентного госпакета акций ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). По информации РИА Новости, об этом сообщил президент группы Марат Шайдаев. При этом он особо подчеркнул, что участие группы «Сумма» будет зависеть от условий приватизации, в том числе цены пакета.
Напомним, в сентябре замглавы Росимущества Эдуард Адашкин сообщал, что аукционы по продаже акций ряда компаний, включая НМТП, могут быть объявлены или даже состоятся до конца года. При этом в октябре замглавы Минтранса Виктор Олерский сообщал, что по приватизации госпакета акций НМТП в размере 20% решение пока не принято.
Инвестиционная группа «Сумма Капитал» и ОАО «Транснефть» контролируют 50,1% НМТП, Росимущество - 20%, в управлении РЖД находится 5%, остальные акции - в свободном обращении.
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. Акции НМТП котируются на российской бирже ММВБ (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). Грузооборот Группы НМТП в первом полугодии 2011 года составил 76,8 млн. тонн, а консолидированная выручка Группы за I полугодие 2011 года по МСФО составила $494,1 млн., чистая прибыль - $308 млн.


РИА Новости, 30 ноября 2011 г.


Возврат к списку