Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин провел сетевое селекторное совещание

02.07.2015

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за июнь и первое полугодие 2015 года.

По словам главы ОАО «РЖД», за январь-июнь тарифный грузооборот снижен на 0,7% к аналогичному периоду прошлого года, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 1,1%. Погружено около 589 млн тонн грузов, что на 1,8% ниже, чем в I полугодии 2014 года.

При этом за июнь 2015 года план погрузки на сети железных дорог перевыполнен на 2,1 млн тонн или на 2,2%.

Владимир Якунин отметил улучшение ситуации с погрузкой строительных грузов, которая в предыдущие месяцы демонстрировала существенное снижение.

Кроме того, обеспечена положительная динамика погрузки зерна (почти в 1,7 раза), лесных грузов (+6,4%), удобрений (+3%) и цветной руды (+2,3%).

Президент компании подчеркнул, что плановые задания по основным качественным показателям использования подвижного состава в 1 полугодии были выполнены. По сравнению с прошлым годом улучшена работа сортировочных станций. Простой транзитного вагона с переработкой снижен на 1,2 часа (-9%), без переработки составил 2,7 часа, что ниже уровня прошлого года на 0,1 часа (-5%).

В июне 2015 года маршрутная скорость поездов с гружеными вагонами на сети ОАО «РЖД» составила 608 км/сутки, что выше, чем в июне прошлого года на 13,3%.

Маршрутная скорость контейнерных за этот же период выросла на 2,3% и достигла 863 км/сутки. А в рамках реализации проекта «Транссиб за 7 суток» – 1084 км/сутки (+9,1%).


Возврат к списку