Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин провел сетевое селекторное совещание

02.07.2015

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за июнь и первое полугодие 2015 года.

По словам главы ОАО «РЖД», за январь-июнь тарифный грузооборот снижен на 0,7% к аналогичному периоду прошлого года, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 1,1%. Погружено около 589 млн тонн грузов, что на 1,8% ниже, чем в I полугодии 2014 года.

При этом за июнь 2015 года план погрузки на сети железных дорог перевыполнен на 2,1 млн тонн или на 2,2%.

Владимир Якунин отметил улучшение ситуации с погрузкой строительных грузов, которая в предыдущие месяцы демонстрировала существенное снижение.

Кроме того, обеспечена положительная динамика погрузки зерна (почти в 1,7 раза), лесных грузов (+6,4%), удобрений (+3%) и цветной руды (+2,3%).

Президент компании подчеркнул, что плановые задания по основным качественным показателям использования подвижного состава в 1 полугодии были выполнены. По сравнению с прошлым годом улучшена работа сортировочных станций. Простой транзитного вагона с переработкой снижен на 1,2 часа (-9%), без переработки составил 2,7 часа, что ниже уровня прошлого года на 0,1 часа (-5%).

В июне 2015 года маршрутная скорость поездов с гружеными вагонами на сети ОАО «РЖД» составила 608 км/сутки, что выше, чем в июне прошлого года на 13,3%.

Маршрутная скорость контейнерных за этот же период выросла на 2,3% и достигла 863 км/сутки. А в рамках реализации проекта «Транссиб за 7 суток» – 1084 км/сутки (+9,1%).


Возврат к списку