СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Брянский машзавод отказался в новом тепловозе от украинских электродвигателей

03.07.2015

ТАСС

Тепловоз 2ТЭ25КМ, выпуск которого начался на Брянском машиностроительном заводе /БМЗ/ в этом году, будет комплектоваться тяговыми электродвигателями отечественного производства, а не украинского, как предыдущие модели. Об этом сообщили корр. ТАСС в пресс-службе предприятия.

"Производство тяговых электродвигателей для нового брянского тепловоза 2ТЭ25КМ было налажено на Новочеркасском электровозостроительном заводе /НЭВЗ/. В связи с разрывом экономических и производственных отношений с украинскими производителями тяговых двигателей на НЭВЗ в краткие сроки самостоятельно освоили выпуск тяговых двигателей для комплектации ими пассажирских и грузовых тепловозов", - рассказали на брянском предприятии.

Переход на отечественные электродвигатели осуществлен в рамках федеральной программы импортозамещения, а также развития внутренних связей компании "Трансмашхолдинг", куда входят БМЗ и НЭВЗ. По итогам июня на новочеркасском заводе собрали и поставили в Брянск тринадцать тяговых двигателей.

Как отметил представитель предприятия, с установкой на новый тепловоз двигателей и генераторов, произведенных в России, он на 90 процентов состоит из отечественных комплектующих.

В этом году по заказу РЖД брянский машзавод выпустит 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Сумма контракта - 17 млрд рублей. Сейчас на предприятии созданы производственные мощности для выпуска 150 таких тепловозов в год. В модернизацию было вложено около шести млрд рублей. По итогам года выпуск товарной продукции на БМЗ достигнет 20 млрд рублей, что на семь млрд выше, чем в прошлом году.

Ожидается, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для отечественных железных дорог. На БМЗ разрабатывается также трехсекционный вариант локомотива, а также новый отечественный пассажирский тепловоз. В этих моделях доля отечественных комплектующих будет стремиться к 100 процентам.

БМЗ - крупнейшее российское предприятие по производству маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов.


Возврат к списку