Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Брянский машзавод отказался в новом тепловозе от украинских электродвигателей

03.07.2015

ТАСС

Тепловоз 2ТЭ25КМ, выпуск которого начался на Брянском машиностроительном заводе /БМЗ/ в этом году, будет комплектоваться тяговыми электродвигателями отечественного производства, а не украинского, как предыдущие модели. Об этом сообщили корр. ТАСС в пресс-службе предприятия.

"Производство тяговых электродвигателей для нового брянского тепловоза 2ТЭ25КМ было налажено на Новочеркасском электровозостроительном заводе /НЭВЗ/. В связи с разрывом экономических и производственных отношений с украинскими производителями тяговых двигателей на НЭВЗ в краткие сроки самостоятельно освоили выпуск тяговых двигателей для комплектации ими пассажирских и грузовых тепловозов", - рассказали на брянском предприятии.

Переход на отечественные электродвигатели осуществлен в рамках федеральной программы импортозамещения, а также развития внутренних связей компании "Трансмашхолдинг", куда входят БМЗ и НЭВЗ. По итогам июня на новочеркасском заводе собрали и поставили в Брянск тринадцать тяговых двигателей.

Как отметил представитель предприятия, с установкой на новый тепловоз двигателей и генераторов, произведенных в России, он на 90 процентов состоит из отечественных комплектующих.

В этом году по заказу РЖД брянский машзавод выпустит 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Сумма контракта - 17 млрд рублей. Сейчас на предприятии созданы производственные мощности для выпуска 150 таких тепловозов в год. В модернизацию было вложено около шести млрд рублей. По итогам года выпуск товарной продукции на БМЗ достигнет 20 млрд рублей, что на семь млрд выше, чем в прошлом году.

Ожидается, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для отечественных железных дорог. На БМЗ разрабатывается также трехсекционный вариант локомотива, а также новый отечественный пассажирский тепловоз. В этих моделях доля отечественных комплектующих будет стремиться к 100 процентам.

БМЗ - крупнейшее российское предприятие по производству маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов.


Возврат к списку