Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин выступил на расширенном заседании Делового совета БРИКС, посвященном развитию железнодорожного транспорта

10.07.2015

8 июля в Уфе состоялось расширенное заседание Делового совета БРИКС на тему "Перспективы развития сотрудничества в области железнодорожного транспорта на пространстве БРИКС". В мероприятии приняла участие делегация ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Владимиром Якуниным.

ОАО "РЖД" является одним из крупнейших транспортно-логистических холдингов в мире и в российской части Делового совета БРИКС координирует вопросы развития инфраструктуры.

Как отметил в своем выступлении Владимир Якунин, БРИКС открывает новые возможности для развития транспортно-логистического сектора в странах-участницах объединения и на всем евразийском пространстве в целом.

По словам главы ОАО "РЖД", компания придает большое значение укреплению сотрудничества со странами БРИКС. Активно реализуются совместные проекты в области транспорта и логистики с Китаем. Ведется работа по развитию существующих и созданию новых маршрутов доставки контейнерных грузов между странами АТР и Европой, включая формирование предложения перевозочных услуг по принципу "от двери до двери". Реализуются программы развития действующих и строительства новых пограничных переходов.
Широкие возможности кооперации открываются в части реализации проектов по созданию сети высокоскоростного железнодорожного сообщения в России и формированию Евразийского высокоскоростного транспортного коридора "Москва – Пекин". Пилотной частью проекта должно стать строительство участка ВСМ "Москва – Казань".

Кроме того, ОАО "РЖД" рассматривается возможность участия в развитии железных дорог в Индии, Бразилии и ЮАР.
По словам Владимира Якунина, согласованная позиция участников Делового совета нацелена на продвижение глобальных интеграционных проектов с широким географическим охватом и мощной ресурсной базой в Евразии, Африке и Латинской Америке.
На Евразийском пространстве речь может, в первую очередь, идти о российском проекте "Транс-Евроазиатский пояс RAZVITIE" (ТЕПР) и китайской инициативе "Один пояс – Один путь".

"Сопряжение проектов ТЕПР и "Один пояс – Один путь" предполагает не только синхронизацию маршрутов и сроков проектов, но и сопряжение форматов и механизмов евроазиатского сотрудничества, совместную концентрацию ресурсов на решении глобальных задач", – отметил президент ОАО "РЖД".

По его словам, руководство России и Китая подчеркивает взаимную дополняемость этих проектов с учетом достигнутых договоренностей о перспективном сопряжении ЕАЭС и Нового Шелкового пути.

"Развитие инфраструктуры как необходимого базиса для расширения торговых связей, ускорения экономического роста и повышения мобильности народов наших стран представляется наиболее эффективным и действенным механизмом преодоления противоречий в динамике мировой экономики", – подчеркнул Владимир Якунин.

http://www.rzd-partner.ru/news/novosti-rzhd/prezident-oao--rzhd--vladimir-iakunin-vystupil-na-rasshirennom-zasedanii-delovogo-soveta-briks--posv/


Возврат к списку