Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Мусору определят тарифный класс

13.07.2015

Московская область и ОАО «РЖД» рассматривают варианты перевозки железнодорожным транспортом твёрдых коммунальных отходов к местам переработки.

«По нашему предложению в компании создана рабочая группа, взаимодействующая с федеральными органами власти в этой сфере», – сказал заместитель генерального директора Отраслевого центра внедрения новой техники и технологии Артём Ефремов.
По его словам, в неё вошли руководители департаментов ОАО «РЖД», заинтересованных в этом. Группой уже проработаны вопросы, связанные с погрузкой, выгрузкой и перевозкой ТКО полувагонами или платформами с возможностью погрузки на последние контейнеров с отходами.

Подмосковье выбрано пилотным полигоном для перевозки ТКО железнодорожным транспортом не случайно, здесь только официально зарегистрировано 39 полигонов твёрдых бытовых отходов и строительство новых не планируется. Зато, по данным министерства экологии и природопользования Московской области, до 2020 года планируется строительство семи мусороперерабатывающих заводов.
«Одной из задач рабочей группы станет подбор подмосковных станций под приём и отправку ТКО», – пояснил одну из задач Артём Ефремов.

За рубежом строительство и использование специальных терминалов для сбора отходов и их перевозки поездами практикуется сравнительно недавно. Там производятся сортировка ТКО, прессовка мусора и его погрузка в вагоны. Один из таких терминалов действует с 2008 года в Лос-Анджелесе, там перевозится около 500 тыс. тонн ТКО в год. Строится аналогичный и в Сиднее.

Очередным этапом в осуществлении планов по транспортировке твёрдых коммунальных отходов подвижным составом компании станут разработка и утверждение правил и условий перевозок этого вида груза. Кроме того, необходимо включение ТКО в единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов и определение его тарифного класса.

Кстати, во время проведения зимней Олимпиады в Сочи была попытка организовать вывоз отходов из города железнодорожным транспортом, но именно по причине отсутствия тарифа на этот класс груза она не была реализована.
«Мы уже отправили наши предложения в Федеральную службу по тарифам и надеемся получить ответ до конца этого года», – добавил Артём Ефремов.

Если инициативы рабочей группы получат поддержку, то самые загрязнённые территории Московской области можно будет очистить с помощью самого экологичного вида транспорта. Это символично.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1284072&archive=2015.07.13


Возврат к списку