ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Мусору определят тарифный класс

13.07.2015

Московская область и ОАО «РЖД» рассматривают варианты перевозки железнодорожным транспортом твёрдых коммунальных отходов к местам переработки.

«По нашему предложению в компании создана рабочая группа, взаимодействующая с федеральными органами власти в этой сфере», – сказал заместитель генерального директора Отраслевого центра внедрения новой техники и технологии Артём Ефремов.
По его словам, в неё вошли руководители департаментов ОАО «РЖД», заинтересованных в этом. Группой уже проработаны вопросы, связанные с погрузкой, выгрузкой и перевозкой ТКО полувагонами или платформами с возможностью погрузки на последние контейнеров с отходами.

Подмосковье выбрано пилотным полигоном для перевозки ТКО железнодорожным транспортом не случайно, здесь только официально зарегистрировано 39 полигонов твёрдых бытовых отходов и строительство новых не планируется. Зато, по данным министерства экологии и природопользования Московской области, до 2020 года планируется строительство семи мусороперерабатывающих заводов.
«Одной из задач рабочей группы станет подбор подмосковных станций под приём и отправку ТКО», – пояснил одну из задач Артём Ефремов.

За рубежом строительство и использование специальных терминалов для сбора отходов и их перевозки поездами практикуется сравнительно недавно. Там производятся сортировка ТКО, прессовка мусора и его погрузка в вагоны. Один из таких терминалов действует с 2008 года в Лос-Анджелесе, там перевозится около 500 тыс. тонн ТКО в год. Строится аналогичный и в Сиднее.

Очередным этапом в осуществлении планов по транспортировке твёрдых коммунальных отходов подвижным составом компании станут разработка и утверждение правил и условий перевозок этого вида груза. Кроме того, необходимо включение ТКО в единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов и определение его тарифного класса.

Кстати, во время проведения зимней Олимпиады в Сочи была попытка организовать вывоз отходов из города железнодорожным транспортом, но именно по причине отсутствия тарифа на этот класс груза она не была реализована.
«Мы уже отправили наши предложения в Федеральную службу по тарифам и надеемся получить ответ до конца этого года», – добавил Артём Ефремов.

Если инициативы рабочей группы получат поддержку, то самые загрязнённые территории Московской области можно будет очистить с помощью самого экологичного вида транспорта. Это символично.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1284072&archive=2015.07.13


Возврат к списку