Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Важна каждая тонна

06.12.2011

В условиях недостаточной для декабря грузовой базы начальники дорог в качестве руководителей региональных координационных советов должны направить усилия на эффективное взаимодействие с представителями субъектов федерации с целью удовлетворения всех предьявляемых заявок на перевозки.
Такое телеграфное указание поручил отправить на сеть первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, проводя вчера оперативное совещание в центральном аппарате компании. Сложная ситуация с грузовой базой отмечается ввиду неподтверждения заявками грузоотправителей в объеме 420 тыс. тонн в среднем в сутки. Минимальное число заявок принимается по лесу, строительным грузам и промсырью.
Как отмечалось в ходе совещания, в ноябре на магистралях было погружено 104,655 млн тонн грузов.
В целом же за 11 месяцев текущего года превышение объемов погрузки к прошлому году составило +2,8%. Как отметила начальник департамента корпоративных финансов ОАО "РЖД" Ольга Гнедкова, положительная динамика по отношению к 2010 году наблюдается и по грузообороту, как по его груженой части (5,1%), так и с учетом порожнего пробега (7,6%).
Что же касается первого месяца зимы, то, как подчеркнула генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, на всех работниках компании лежит огромная ответственность по выполнению годового задания.
На 5 декабря сеть работает даже с небольшим, в 56 тыс. тонн, приростом к плану. Исходя из имеющейся грузовой базы, а это более 3,4 млн тонн в среднем в сутки, работа строится таким образом, чтобы максимальные объемы грузов были предъявлены в первую половину месяца.
Говоря о продвижении вагонопотоков на дорогах Восточного региона, начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов сообщил, что на Западно-Сибирской дороге в направлении стыков Красноярской магистрали отставлено от движения 38 грузовых поездов. И это притом что сеть грузит в дальневосточном направлении с превышением на 14% по сравнению с уровнем ноября прошлого года. Тем не менее, предъявляемые заявки грузов, особенно сформированные по Кузбассу в сторону портов Дальнего Востока, пока не удовлетворяются в полном объеме. На предстоящую неделю поставлена задача "поднять" "брошенные" поезда и отправить их в сторону восточных стыков. Не менее важная проблема связана с недовыгрузкой в дальневосточных портах.


Газета "Гудок", 6 декабря 2011 г.


Возврат к списку