Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса 2019 в Вене в понедельник.

– Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита, – заявил на пленарной сессии генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят кооперацию и цифровые технологии

ПРАЙМ: Российские и зарубежные железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят развитие инфраструктуры, международную кооперацию и цифровые технологии, следует из сообщения РЖД и программы мероприятия. Международный железнодорожный конгресс продлится два дня - 18-19 марта - и станет деловой площадкой для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний стран с шириной колеи 1520 миллиметров, как в России и большинстве стран СНГ, и 1435 миллиметров, как в Европе. Делегацию РЖД возглавит генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно программе, в конгрессе примут участие замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, первые заместители глава РЖД Вадим Михайлов и Александр Мишарин, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер, заместитель премьер-министра Словакии по инвестициям и информации Рихард Раши и другие. 

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

ГУДОК: Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.

Важна каждая тонна

06.12.2011

В условиях недостаточной для декабря грузовой базы начальники дорог в качестве руководителей региональных координационных советов должны направить усилия на эффективное взаимодействие с представителями субъектов федерации с целью удовлетворения всех предьявляемых заявок на перевозки.
Такое телеграфное указание поручил отправить на сеть первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, проводя вчера оперативное совещание в центральном аппарате компании. Сложная ситуация с грузовой базой отмечается ввиду неподтверждения заявками грузоотправителей в объеме 420 тыс. тонн в среднем в сутки. Минимальное число заявок принимается по лесу, строительным грузам и промсырью.
Как отмечалось в ходе совещания, в ноябре на магистралях было погружено 104,655 млн тонн грузов.
В целом же за 11 месяцев текущего года превышение объемов погрузки к прошлому году составило +2,8%. Как отметила начальник департамента корпоративных финансов ОАО "РЖД" Ольга Гнедкова, положительная динамика по отношению к 2010 году наблюдается и по грузообороту, как по его груженой части (5,1%), так и с учетом порожнего пробега (7,6%).
Что же касается первого месяца зимы, то, как подчеркнула генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, на всех работниках компании лежит огромная ответственность по выполнению годового задания.
На 5 декабря сеть работает даже с небольшим, в 56 тыс. тонн, приростом к плану. Исходя из имеющейся грузовой базы, а это более 3,4 млн тонн в среднем в сутки, работа строится таким образом, чтобы максимальные объемы грузов были предъявлены в первую половину месяца.
Говоря о продвижении вагонопотоков на дорогах Восточного региона, начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов сообщил, что на Западно-Сибирской дороге в направлении стыков Красноярской магистрали отставлено от движения 38 грузовых поездов. И это притом что сеть грузит в дальневосточном направлении с превышением на 14% по сравнению с уровнем ноября прошлого года. Тем не менее, предъявляемые заявки грузов, особенно сформированные по Кузбассу в сторону портов Дальнего Востока, пока не удовлетворяются в полном объеме. На предстоящую неделю поставлена задача "поднять" "брошенные" поезда и отправить их в сторону восточных стыков. Не менее важная проблема связана с недовыгрузкой в дальневосточных портах.


Газета "Гудок", 6 декабря 2011 г.


Возврат к списку