Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ОВК открыла еще четыре сервисных центра по обслуживанию инновационных вагонов

21.07.2015

Источник: ПРАЙМ

Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания" (ОВК) открыла еще четыре сервисных центра по обслуживанию инновационных грузовых вагонов на тележке Barber, сообщила компания в понедельник.

"Центры открыты совместно с ЦДИ и ОАО "Вагонная ремонтная компания - 2" на базе вагонных ремонтных депо: Войновка (Свердловской железной дороги), Тында (Дальневосточной железной дороги) и вагонных эксплуатационных депо: Красноярск-Восточный (Красноярской железной дороги), Северобайкальск (Восточно-Сибирской железной дороги)", - говорится в сообщении ОВК.

Депо, в частности, организуют работу по текущему отцепочному ремонту подвижного состава, хранение и доставку необходимых комплектующих сторонним вагоноремонтным предприятиям. Для персонала вагонных депо проведено соответствующее обучение.

ОВК также организовала два новых совместных с РЖД учебных центра по дополнительной подготовке работников Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД". Центры базируются на площадках вагонных эксплуатационных депо Северо-Кавказской и Свердловской железных дорог: Батайск и Свердловск-Сортировочный.

"Таким образом, на сегодня сервисное направление НПК "ОВК" представлено сетью по обслуживанию и ремонту инновационных вагонов на тележке Barber из шести учебных и 49 сервисных центров в России, Казахстане и Беларуси", - говорится в сообщении компании.

НПК "Объединенная вагонная компания" создана в 2012 году, является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. Компания в конце апреля 2015 года провела IPO, разместив на Московской бирже 12,2%.



Возврат к списку