ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Росрыболовству не хватает вагонов для доставки лососей с Дальнего Востока

21.07.2015

Источник: www.interfax.ru


Доставка рыбы, прежде всего, лососевых пород, с Дальнего Востока в европейскую часть страны осложняется тем, что не хватает вагонов, заявил замминистра сельского хозяйства РФ - руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в понедельник.

Глава государства поинтересовался, как идет доставка рыбы в другие регионы, в частности, в европейские.

"Что касается доставки, то здесь существуют определенные проблемы, особенно, конечно, как раз в период лососевой путины, потому что, действительно, очень короткий период, - заявил И.Шестаков. - Холодильные мощности достаточно сильно загружены, и, конечно, нехватка вагонов сказывается, в том числе, и на стоимости перевозки".

По его словам, в этих условиях "очень важно развивать именно рефрижераторные контейнеры - то, к чему уже пришел весь мир". "Мы в большей степени пока возим рефрижераторными секциями - это, по сути, остатки от советского периода, и там уже, конечно, не выдерживается и температурный режим, и условия по транспортировке, имею в виду именно по количеству дней. Поэтому этот вопрос тоже еще предстоит решать", - сказал И.Шестаков.

Касаясь других инфраструктурных вопросов, глава Росрыболовства также заявил, что есть проблемы с холодильными мощностями. "Мы сейчас работаем над этим направлением с тем, чтобы все-таки собственники холодильных мощностей вкладывались в модернизацию инфраструктуры, - сказал он. - Это достаточно сложная задача, потому что (в рыбных портах - ИФ) не очень заинтересованы в перевалке именно рыбной продукции. Переваливают уголь, металл, все остальные грузы, рыбная продукция занимает там порядка пяти процентов, именно в рыбных портах"

По его словам, Росрыболовство "делает все необходимые шаги для того, чтобы это изменить, и сейчас выходит на подписание концессионных соглашений, ряд владельцев холодильников уже на это пошли".

И.Шестаков также заявил, что вылов лососей в этом году по сравнению с прошлым годом увеличился на 15%, большинство рыбаков переориентировались на внутренний рынок.


Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку